Slider

Monday 5 December 2011

in

/ Christmas, New Year, winter Wishlist/

Ну вот совсем скоро уже и Новый год (мой любииимый праздник, который я каждый год жду с большим нетерпением :), а это значит, что наступило время  покупать подарки. И вот я решила сделать свой небольшой wishlist. И вовсе не для того, чтобы кто-то из моих друзей или родных зашел сюда, нет. Просто хочется немного помечтать и кто знает, мысли материальны. ;)

Well soon the New Year and (my favorite holiday, I'm waiting every year eagerly:), which means that it is time to buy gifts. So I decided to do my little wishlist. And not to someone of my friends or relatives came here, no. Just want to dream a bit and who knows, the thoughts are material. ;)

1. IPad 2 (о да, знаю,знаю, но он с легкостью заменит мне мой ноут в путешествиях и даст чаще писать в блоге))

 2. Коробочка Lush (милые и вкуснопахнущие  штучки для ванны)




3. Румяна MAC (нуу здесь без комментариев)




4. Теплый свитер крупной вязки ( а вот он может и не ждать НГ, так как что-то мне холодно Z-Z-Z :)



5. Грузовик с Coca Cola (и с их фирменной песенкооой)




Ну а это самая новогодняя реклама (я выбрала не 2011, а старую добрую:) для поднятия настроения.

P.S.: я заболела :(. Но скоро собираюсь сделать еще один  пост на Новогоне-Рождественскую тематику, а именно топ 5 новогодних фильмов! :)


Let`s Dream, Polina

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan