Slider

Monday 4 February 2013

in

How I stay fit

Я уже писала о том, как похудела, но там была моя история, рассказанная не в самом лучшем свете. Теперь же я вам поведаю, как я поддерживаю себя в форме. Во первых, изначально я гналась не совсем за фигурой, скорее за цифрами на весах. Теперь же я поняла, что нужно найти баланс с мышечной массой. Пришлось подружиться со спортом. Теперь я с нетерпением жду каждого нового занятия йогой. Да, из всех видов спорта (хотя йога не совсем спорт) я выбрала йогу+пилатес. Но эффект потрясающий! Главное, что после занятий чувствуешь приятную усталость, и легкость в голове. Так же сегодня я сходила на первое занятие стрип-пластики (ничего плохого не подумайте), но пока еще не решила буду ходить или нет. Конечно, когда выдастся свободная минутка, делаю упражнения дома.
Ну теперь питание. На завтрак я обычно ем овсянку. Просто обожаю эту кашу! Чаще всего я использую быструю заварку 5 злаков, очень вкусно. В школу я беру батончик мюсли и фруктовое пюре, а на обед ем всегда разное: пасту с помидорами, курицу или рыбу. На ужин предпочитаю омлет или творог, так как часто у меня по вечерам занятия. Перед сном выпиваю стакан кефира. Ну конечно в сладком себе тоже особо не отказываю, но и не переедаю. Вот в принципе и все, конечно стараюсь пить больше воды, есть фрукты и овощи. Надеюст, вам это помогло. :)

Polina









3 comments:

  1. Молодец! Хорошо питаешься) Продолжай в том же духе!

    Заходи ко мне
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ReplyDelete
  2. а ты брокколи на пару готовишь?

    ReplyDelete
  3. фигура отличная) мне б такую(

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan