Slider

Wednesday 14 August 2013

in

Dream on

Привет! Сегодня я решила немного вас помучать и не выставлять просто красивые фотографии, а написать что-то, потому что этого в последнее время мне не хватало... Я долго думала про что именно, но одна из моих читательниц натолкнула меня на эту мысль (спасибо Хх). Как вы знаете, я уезжаю из России учиться в Австрию, в школу ( я отвечу на ваши вопросы по этому поводу позже:). Для меня это довольно смелый шаг в мои-то 16. Сейчас у меня часто возникает одно чувство. Страх. Страх перед новой школой, новыми одноклассниками и конечно страх от расстояния между мной и моими близкими. Иногда, когда я представляю, что наверное много слез пролью, особенно в первое время, зная мою эмоциональность, я думаю "зачем я это делаю?" "Дома тоже неплохо". Но потом я отвечаю себе, что это то, чего я хотела, это то, что поможет построить мое будущее таким, каким я хочу его видеть. Именно об этом я хотела написать. Никто не говорил, что будет легко. Как говориться: "Если ваша мечта не пугает вас, значит она недостаточно большая". Иногда кажется, что это очень тяжело, но ты же хочешь этого! А если действительно хочешь, значит справишься. Просто подумай, что будет, когда трудности будут позади, когда ты увидишь или почувствуешь результат. Это может изменить твою жизнь, но ты должен понимать, что нужно стараться и терпеть, а главное ни за что не сдаваться. Я в своем выборе понимаю, что это шанс, за который нужно браться обоими руками и я надеюсь на поддержку моих родных и друзей. А вы продолжайте мечтать, но только при одном условии, что постараетесь воплотить свои мечты в жизнь и добиться того, чего хотите!

Polina








8 comments:

  1. в какой школе ты будешь учиться? где?

    ReplyDelete
  2. ого, это очень круто) Обязательно едь и учись)!!
    А трудности они только закаляют, без них было бы скучно

    ReplyDelete
  3. Это нормально - беспокоиться, когда не знаешь, к чему приведет такой большой шаг. Но если это твоя мечта - ты просто обязана делать что-то, в любом случае, небольшие трудности намного лучше того, если ты будешь топтаться на одном месте ;) Не волнуйся♥ Я желаю тебя удачи и успешно пройти через все проблемы, если они окажутся на твоем пути:)

    ReplyDelete
  4. Что может быть лучше полученного после всего этого результата? Я думаю что ничего.
    Поэтому сейчас стоит рисковать, переступать через себя, а в дальнейшем просто получить всё, о чём мечтаешь.
    P.S. Полина радует то, что ты так оптимистически настроена. Удачи тебе!

    ReplyDelete
  5. Хоть мы и не знакомы, я искренне рада за тебя. Это так классно, когда твои мечты становятся реальностью.

    ReplyDelete
  6. Поздравляю! Я сама уехала в 14 лет в Германию, очень боялась, но никогда об этом не пожалела. Сейчас мне 19 и я опять переезжаю на учебу, на этот раз в универ и в Ирландию, страхи остались те же :) Желаю тебе как можно больше новых положительных впечатлений, эмоций и новых друзей :)

    ReplyDelete
  7. Ты большая молодец что решилась на такой шаг:) Я уверенна что ты никогда не пожалеешь об этом. и я уверенна ты справишься со всеми трудностями...Это шанс который может больше никогда повториться, а ведь другие отдали бы многое за такую возможность, так что думай не о минусах, а о многочисленных плюсах и о том что тебе очень повезло;)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan