Slider

Thursday 16 January 2014

in

Halcyon

Я одна из тех людей, кто привязывается к моментам. Вот ты здесь, сейчас ,что-то делаешь, но через мгновение это "сейчас" уплывет и станет прошлым. От этого мурашки по коже. Когда я была в Италии, я наслаждалась этими "сейчас", потому каждое из них было прекрасно. Путь в наш городок, Санта Кристина, был довольно длинный, но главное, что сами каникулы прошли просто отлично! Мы с семьей катались на лыжах, гуляли, ходили в бассейн каждый день - все было замечательно. :) Еще у нас был очень классный отель со вкусными завтраками и ужинами (особенно для тех, кто хочет попробовать что-то новое или любит полезную еду, как я). Эти фотографии сделаны незадолго до моего отъезда моим гениальным фотографом - мамой. <3

Polina















Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan