Slider

Monday 21 April 2014

in

Mornings, healthy food and new items

Я вам уже говорила как я люблю утро и завтраки? Я считаю, что если вы выспались и скушали что-нибудь безумно вкусное (а если еще и полезное, так вообще отлично), то день уже запрограммирован на хорошее. Утро дома - самое доброе, в этом я убедилась. Сладкий сон в своей кроватке, в комнате, потом вкусный, свежий завтрак... Ммм, прекрасно! Жизнь, я люблю тебя любую, но такую просто обожаю!



Я обещала вам рецепт моих первых в жизни панкейков ( очень вкусных, полезных и веганских), и напишу его, но чуть позже, а сегодня покажу вам два других, полюбившихся мне, вариантов завтрака, и пару недавно купленных вещей. Оба эти завтрака так же исключают из себя животные продукты, но прошу, я не веган и не собираюсь им становиться, просто я полюбила миндальное молочко.:) Первый рецепт - это overnight oats, овсяные хлопья, замоченные в молоке/кефире/йогурте и поставленные на ночь в холодильник. На две порции вам понадобится чашка овсянки и примерно стакан молока. Так же, потом я добавила ложку кленового сиропа и украсила ягодами, орехами, какао и бананом (включайте фантазию!). Получилось очень-очень вкусно! Второй - это ягодный смузи. Здесь вы просто смешивайте все, что вы любите, но я взяла 1 банан, все "черные" ягоды (свежую чернику, ежевику и замороженную черную смородину), пол стакана миндального молока, овсяные отруби и корицу. ОБАЛДЕННО! Быстро и сытно, я потом еще полтора часа скакала в World Class'е (спортивный центр). Кстати, пока я дома, не упускаю возможности походить на тренировки и попробовать что-нибудь новенькое. На прошлой неделе ходила на йогу, на пресс и в бассейн, а на этой - на Make Body (силовая на все тело) и на стрейчинг. Уже предвкушаю, как завтра будет тяжело вставать с кроватки.



В Стокманне сегодня с мамой купили попробовать чипсы из Джек фрукта (вроде я видела эту фирму в Whole Food, но не уверена) и какой-то французский напиток из гуавы. Еще купила футболку из Pull&Bear с надписью Selfie, такие уже пару недель разгуливают по моей ленте в Инстаграмме, только Wierdo, но эта мне больше подходит. ;) И еще пиджак-бомбер из  H&M на теплую весну и шарфик с цветочным принтом. А, кроме этого, очень классный чехол на телефон (так же H&M). <3











2 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень нравится эта футболка и чехол <3

      Delete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan