Slider

Saturday 3 May 2014

in

Another school week

Я снова в Зальцбурге, но теперь уже ненадолго. :) Конечно, возвращаться в школу было трудно, но осталось всего 3 недели! С этим можно справиться. ;) В середине этой недели погода была замечательная - солнце и очень-очень тепло. Я бы сказала, погода для мороженого (ха-ха). Мы просто гуляли по городу и в районе школы, наслаждались солнышком. Еще я осознала, что в последнее время мне хочется есть только салаты, фрукты, в общем, все сочное и легкое. Думаю, мой организм уже перестраивается на летний режим. Кроме этого, у меня постоянное желание рисовать и фотографировать, правда свой фотоаппарат я здесь еще не доставала, так что сегодня будет "life through iPhone", надеюсь, вы не против. 
Извините, что этот пост немного странный, просто после прекрасной домашней обстановки, отличного интернета, постоянного вдохновения и камеры под рукой, из школы писать как-то непривычно... Но мы же знаем, что через через 27 дней настанет лето и я вернусь в свой нормальный режим. ;)

P.S.: честно говоря, я вообще пока не знаю, что будет с блогом в Мае. Скоро финальные экзамены, а это значит, что принудительная подготовка у нас будет 2 раза в день, да еще и по выходным. :( Так что, если что - не теряйте меня, я вас люблю. <3


Я все еще "идеальные черные джинсы", но пока все безрезультатно. 







Иногда, здешние улочки мне напоминают другие уголки Европы, например, Италию.



И мой последний завтрак в России, в аэропорту, в Москве :)





Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan