Slider

Friday 22 January 2016

in

Beautylina: Winter Skincare


Мне часто задают вопросы о том, как я забочусь о своей коже, чтобы она выглядела свежей и здоровой.
На самом деле, мой уход не такой уж разнообразный, но все-таки зимой я уделяю своему лицу больше времени, чем в другие сезоны, потому что во-первых, кожа сохнет, а во-вторых, стресс от учебы тоже на неё нехило влияет. Недавно я наконец-то смогла лично познакомиться с маркой Kiehl's, которая особа популярна в Англии и Европе (этот пост не спонсирован, если что;) и я осталась в полном восторге! Сейчас я более подробно остановлюсь на каждой ступени моего ежедневного ухода за кожей лица.
1. Разумеется, одним из важнейших секретов здоровой кожи - это полностью удалять макияж перед сном. Я долгое время пользовалась мицеллярной водой от Bioderma, но в прошлом году нашла не менее качественную, но зато куда более доступную, замену от Garnier
2. Пенку с экстрактом календулы от Kiehl's мне посоветовала консультант в самом магазине. Это средство очень хорошо очищает, борется с несовершенствами, но при этом совсем не стягивает и не сушит кожу.


3. Третий шаг - это увлажнение. Я знаю, что нужно также использовать тоник, но уже много лет не могу себя приучить, у меня от него почему-то неприятные ощущения, хотя я пробовала очень много брендов. Увлажнение утром и вечером у меня разное: на ночь я использую ультро-увлажняющий крем от Kiehl's, который очень быстро впитывается, а утром - это волшебство от La Roche-Posay. Да, по-другому я это назвать не могу, так как данный крем каким-то чудесным образов борется со ВСЕМИ несовершенствами при этом ещё и слегка увлажняет кожу, что идеально для базы под макияж.



4. Кроме этого, зимой ни в коем случае нельзя забывать про наши губки, которые легко могут потрескаться от холодов. Сейчас я чаще всего использую бальзам от Avene, который можно наносить и на другие особо сухие участки кожи.


5. А вот это небольшой бонус, который просто изменил мой мир! Когда я летела из Австрии домой, в duty free наткнулась на линию косметики Rituals, о которой слышала от многих Британских блоггеров. Честно говоря, сначала меня привлёк запах и упаковка кремов, но когда я нанесла его на руки... Через пять минут они были идеально мягкие и гладкие, а обычно зимой с моими руками кошмар творится. Но! Самое крутое, что этот эффект у меня продержался сутки без повторного нанесения крема (после первого раза!), а у меня было 2 перелёта и возвращение в уральскую зиму, которая в первые же минуты ударила по моей коже. Не знаю, что за чудо ингредиенты они используют, но на эту зиму с проблемой сухих рук я распрощалась! :)


Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan