Slider

Sunday 9 July 2017

in

20 Facts About Me





Сегодня я решила написать особенный пост, который, надеюсь, позволит вам узнать меня чуточку лучше. Буквально несколько часов назад мне исполнилось 20 лет (мать моя, я до сих пор не могу поверить и иду смотреть Как говорит Джинджер!), поэтому я решила написать 20 фактов обо мне. Cheers!

1. В детстве я писала все зеркально, то есть с право на лево и меня пришлось переучивать.

2. Эстетика во всех проявлениях — для меня необходимость. Я люблю когда у меня красиво все: от туфель до блокнота и ручки. 

3. Табак — очень сильный аллерген для меня. Так что я не могу находиться рядом с курящими людьми.

4. У меня фобия медуз, до истерики и мурашек по телу.

5. Помимо английского, я начинала учить французский, немецкий (2 раза) и испанский, так что знаю какие-то баковые слова и выражения. А так же латынь на первом курсе уни

6. Я не могу представить себе лето без поездки на европейское побережье. Особая любовь — это Тоскана в Италии.

7. Я люблю тоскать одежду из гардероба своей мамы.

8. Для меня нет большего удовольствия, чем чёрный кофе Nespresso утром. Не могу представить себе день без него.

9. Но я пытаюсь начать пить меньше кофе.

10. Я очень люблю красивую обувь, хотя живу в основном в лоферах и кроссовках.

11. Я часто плачу но свой День Рождения (в основном, от счастья).

12. Я — трудоголик и всегда (иногда через-чур) стараюсь все сделать на высоком уровне. Поэтому мне часто требуется хороший ретрит, ха-ха 

13. У меня всегда была (и есть) мечта цель написать книгу.

14. Я очень люблю натуральные ткани, особенно, хлопок и кашемир, они делают меня увереннее при носке.

15. Если мне очень грустно или плохо, я иду заниматься йогой.

16. Мое самое любимое время суток — раннее утро (часов 6-7), когда впереди ещё целый день, на который ты можешь настроиться, побыть наедине с собой. 

17. И поэтому я всегда уделяю особое внимание завтракам. Обед и ужин могут быть самыми простыми (а иногда и отсутствовать вовсе), но завтрак — вкусный, красивый и полезный. 

18. Я левша и из-за этого путаю право и лево.

19. Bad Gastein, небольшой курортный городок в Австрии, возможно, единственное место, где я была бесчисленное количество раз и куда я не устаю возвращаться снова и снова.

20. У меня невероятно близкие и доверительные отношения с мамой. Все 20 лет она для меня - лучшая подруга.



Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan