Slider

Saturday 2 December 2017

in

Holiday Gift Guide 2017

В этом году я решила не изменять традиции и снова составить список идей для подарков на Новый Год и Рождество. Я сделала четыре категории: Premium (подарки из ценовой категории повыше), High Street (более доступные), For Him (для наших дорогих мужчин, для которых найти подарок зачастую — мука) и Original (особенные подарки для близких) ;)
Вещи собраны из интернет-магазинов с доставкой в Россию, так что, где бы вы ни жили, сможете все это приобрести. 




Premium 

Блокнот Smythson. Самые идеальные блокноты и ежедневники премиум качества! С таким подарком, по-моему, не прогадаешь.
Свитера Madewell. Очень нравятся последние коллекции этого бренда. Вещи не супер-дорогие, но качественные!
Свечка Diptyque. Самые популярные свечи с невероятными ароматами.
Браслет Tous. Рождественская коллекция Tous заворожила меня в этом году. А реклама с участием Гвинет Пэлтроу переносит в рождественскую сказку. Обязательно посмотрите, если ещё не видели. ;)
Помада Tom Ford и набор Burberry для ценителей эстетичных косметических продуктов.


High Street

Книга: Bad Girls Throughout History. Я, как человек убеждённый в женской силе, давно хочу прочитать эту книгу! 
The New Paris. 
Плед H&M Home. Я одна даже через экран чувствую какой он мягкий?
Пижама H&M. Пижама на Новый Год — классика. Но такая приятная!
Свитер H&M. А вот с этими свитерами у меня любовь! Они представлены в нескольких цветах и выглядят дорого и стильно. И на них сейчас скидка! Так что успевайте купить себе и подружке.
Шапка H&M. Чтобы уши не мёрзли!
Свечка H&M Home. Это, конечно, не Jo Malone или Diptique, но отличный бюджетный вариант. И она прекрасно впишется в зимний интерьер.
Набор Clinique. Вариант для мамы, бабушки или подруги с кожей, склонной к сухости. 


For Him

Рюкзак Jack & Jones.
Свитер Polo Ralf Lauren. Такой точно оценит, и МЧ, и папа.
Часы Casio. Классические чёрные часы — беспроигрышный вариант.
Набор для ухода Welleda. Не только же нам, девочкам, мазаться мазюкалками.
Книги: Энциклопедия Бэтмэн для фаната супер-героев.
The Rolling Stones: взгляд изнутри.



Original

Для подруги или мамы, фанатеющей от здорового образа жизни: Detox-plan, например, от Detox365 в Москве или от ClearBarn в Екатеринбурге.
Абонемент на несколько занятий в йога-студию.
Для меломана: подписка Apple Music
Для кофемана: абонемент на курсы бариста или лекции по кофе.
Для памяти: фотоальбомы из фотографий Instagram становятся популярнее, но мне кажется, это отличный способ сделать снимки особенными. Например, посмотрите сервис instamag.ru

PS: этот пост не спонсирован, подборку я делала сама и выбирала только то, что мне действительно понравилось. 

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan