Slider

Sunday 29 April 2018

in

Мой Уход





Мне пока только 20, и поиски того самого «идеального ухода» продожаются. Вопрос о том, как вылечить кожу от акне, сделать ее чистой и светящейся очень сложный, так как нет такого крема или таблеточки, которая бы за неделю избавила от всех проблем. Так же как и нет волшебной феи-крестной дермотолога, которая бы с первого раза подобрала вам идеальный комплекс ухода. Это ваш собственный путь проб и ошибок. Только вы сможете понять, какие средства работают именно для вашей кожи. И в зависимости от возраста, менять их, убирать или добавлять новые. Я для себя поняла, например, что мне лучше всего подходит французская аптечная косметика (Vichy, Bioderma, La Roche-Posay).
О том, как я избавилась от большиства своих проблем, у меня есть целое видео, где я рассказываю о комплексном лечении: гармоны, витамины, питание, определенные уходовые средства. Сегодня же я поделюсь с вами тем, что использую сейчас, не для лечения, а для поддержания кожи в здоровом состоянии. 
У меня есть 6 продуктов, которые я использую каждый день, и именно о них и пойдет речь.

Шаг первый  очищение. Недавно я полностью пересмотрела свой подход к очищению кожи, и ключивыми оказались два момента: гидрофильное масло и физиологический Ph. С гидрафильным маслом меня познакомила моя мама несколько месяцев назад, это продукт, который вы используете перед умывалкой, на сухое лицо. Тогда я его попробовала и пришла к выводу, что это средство не мое — меня обсыпало. Однако, позже, благодаря видео Ярославы, я поняла, в чем было дело. Гидрофильное масло подходит всем, но реакция может быть на минеральное масло, которое часто есть в составе. Так, я просто выбрала бренд, который этим не грешит. Я использую его только вечером, утром не чувствую в нем потребности.
Про Ph много писать не буду, лучше оставлю видео Славы на эту тему. Скажу только, что на этот момент стоит обращать особое внимание.



Шаг второй защита. Признаюсь, здесь я поддалась на маркетинговый ход. НО! Сыворотка от Vichy действительно работает. В ней находится максимальная концентрация термальной воды — 89%, что способствует защите и укреплению кожи. Также, благодаря гиалуроной кислоте в составе, она неплохо увлажняет, но не на глубоких слоях.


Шаг третий увлажнение. Здесь утром и вечером пути расходятся. Вечером после сыворотки я просто наношу волшебный крем La Roche-Posay,который со мной уже несколько лет, он борится с несовершенствами. Утром в ход идут мой новый крем для глаз от Origins со светоотражающими частичками и увлажняющий крем от Dior, который, к слову, питает кожу именно на глубоких слоях, имея при этом легкую текстуру. 


На этом рутинный уход заканчивается!
Помимо всех этих средств, использую корейские маски и патчи 1-2 раза в неделю, особенно, если мне предстоит перелет. На фото одни из моим любимых.



Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan