Slider

Wednesday 12 September 2018

in

Burberry Girl





Если летом я носила платья-комбинации, объемные кардиганы и топы с запахом, вдохновившись француженками, то на мой осенний стиль повлиял Лондон. Так как в августе погода была уже довольно прохладная, аристократки из Chelsea и Park Street достали свои кашемировом вещи, шарфы и тренчи (те самые, от Burberry) и шли на встречи, за кофе и просто выгулять собак. Поэтому такой классический образ англичанки для меня — это некое олицетворение силы и успеха.

Свой идеальный плащ я нашла летом, в 12Storeez. Покупать базовые вещи у них — прекрасное вложение, так как они делают классические модели хорошего качества, и мне всегда нравится их цветовая палитра. Эта модель довольно длинная, что мне очень нравится, так как можно спокойно надеть платье макси и не переживать из-за несоответствий в длине. С джинсами и мини он, разумеется, тоже выглядет прекрасно. 

Теперь про губы. Такой осенний образ не обойдётся без темных губ. Моя формула удачного и быстрого макияжа на осень: ровный тон, немного румян, идеальные брови и темные губы. Правда, я долго не могла найти оттенок, который бы гармонично смотрелся с моим цветотипом, но в этот раз мне улыбнулась удача у новой линейки Burberry. Их матовые кушоны для губ — просто находка. А цвет Dark Russet, как по мне, универсальный: подойдёт и блондинкам, и брюнеткам. 















На мне: 
Плащ — 12Storeez
Водолазка — GAP
Джинсы — &OtherStories
Ботинки — Zara
Сумка — Massimo Dutti
Серьги — &OtherStories

1 comment:

  1. Очень стильно:) Хотелось бы больше историй о твоих образах, твой стиль близок мне:)

    https://kcandrb.blogspot.com

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan