Slider

Monday 23 March 2020

in

new chapter






Прошёл год с моей последней публикации здесь. За этот год многое произошло, многое поменялось, но одну вещь я осознала четко и бесповоротно — я не могу жить без этой платформы, где у меня есть возможность делиться не только своей эстетикой, но и своими мыслями в более емком и продуманном формате. Недавно в Инстаграм меня спросили, как найти «свое» дело, а я и сама все больше задумывалась над этим в последнее время. И так как я человек, которому нужно выложить все на бумагу, я разделила страницу в ежедневнике на 2 колонки: что я люблю делать и каких навыков мне не хватает. И первый пункт в колонке слева был «писать». Так какого же черта?
В Инстаграмме я также поделилась своей проблемой — дислексией, которая, возможно, в прошлом тоже повлияла на мое решение приостановить ведение блога.  Но сейчас я куда более уверена в своих возможностях и желании работать над собой и над своими писательскими способностями. А как же ещё стать в чем-то лучше, если не практиковаться? Помимо этого, блог для меня — это наглядная шкала моего роста и изменений. Помните, как мама в детстве делала отметки на стене карандашом с вашим ростом? Мои отметки — это мои посты. Тексты и фотографии. Мудборды. Плейлисты. 
Признаюсь, одним из толчков к тому, чтобы забить в адресную строку на ноутбуке название своего блога и впервые за год открыть вкладку «настройки» стал коронавирус и вынужденный карантин. Но не от безделья, нет. А от желания наконец вернуться к делу, которое я люблю всей душой, и делиться своим вдохновением в такое непростое для всех нас время.
У меня уже готово несколько статей, которые я буду постепенно выгружать и, надеюсь, вы хоть чуточку скучали. В общем, welcome onboard!

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan