Slider

Saturday 16 March 2013

in

Inspiration and evening randomness

Привет! В последнее время, как я уже говорила, мне кажется, что я стала мало писать. В смысле нажимать на маленькие клавиши на клавиатуре, и превращать все это в слова. А мне этого иногда так не хватает! В последнее время я нашла миллион классных блогов, откуда черпала свое вдохновение (если хотите, напишу их в следующем посте), но там я вдохновлялась лишь фотографиями, так как норвежский мне еще выучить не довелось. Решила полистать любимые журнала в надежде, что найду там идеи для поста. Но нет. В общем, я поняла, что здесь придется надеяться только на себя, свои светлые мысли и безграничное воображение. Поэтому идея пришла как то сама собой. Там, где проблема, там и идея. Я думаю, что кризис идей бывает у всех людей, которые хоть каким то боком привязаны к творчеству. Это нас и отличает от математиков, физиков и тп, у кого все работает по формулам. Но сейчас я поняла, что чтобы найти вдохновение, стоит просто включить любимую песню или выглянуть в окно, где природа просыпается от долгой зимней спячки. Пора и нам проснуться. Взять свои любимые блокноты, фотоаппараты, гитары и начать творить. Конечно, давно я уже ничего не писала, и этот пост получился каким-то сумбурным, но надеюсь, следующие будут лучше. :) А пока все-таки несколько фотографий, сделанных вечером, потому что без них я ну никак не могу.

Polina








1 comment:

  1. Замечательный, бодрящий пост!
    Я и сама часто переживаю что-то вроде "творческих кризисов", но теперь, как ты написала, пора проснуться ибо весна уже пришла к нам в жизнь.
    Вдохновения тебе, Лина, от Лины.

    х
    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan