Slider

Saturday 20 April 2013

in

Q&A #2

Привет! Знаю-знаю, обещала пост в Пятницу, а сегодня Суббота. Но все-таки блог для меня такая вещь, где я не могу писать при любых обстоятельствах. Ну, знаете, вдохновение что ли нужно. Даже для таких обычных постов как сегодня - Вопросы и ответы. В общем, это вторая часть. :)

1. Как называется цвет, в который ты покрасилась?
Этот вопрос мне задают очень часто, но, к сожалению, я не могу на него ответить. Я красилась в салоне, и у меня намешано много разных оттенков: более медовые пряди, концы светлее корней и др.


2. У тебя есть канал на YT?
Нет.

3. Расскажи про читску зеленым чаем.
Все просто: вы выпиваете около 1-1.5 литра зеленого чая в день и столько же воды. Чай выводит таксины, помогает очистить кожу и помочб для похудения. НО! чай должен быть не из пакетиков! (Я не врач, поэтому не могу советовать вам делать это. Лучше почитайте в интеренете и посоветуйтесь с родителями/врачом).

4. Что является твоим вдохновением?
На самом деле, я могу черпать вдохновение из чего угодно, но больше всего мне помогает сайт WeHeartIt, другие блоги, и конечно путешествия. :)



5. Какие планы на лето?
Языковая школа, море, и Катя (последнее включает в себя: упоротость, куча слез от смеха, ЕДА ЕДА ЕДА, "Ой, смотри какой хорошенький" и тд)

6. Любимые программы на IPhone.
WeHeartIt, Instagram, TagBrand, Blogger, Pixlromatic


7. Расскажы о братьях.
Нуу они мелкие (один уже не совсем); у обоих такие жа глаза, как и у меня - голубые; любят по безобразничать; я их люблю. <3

8. У вас в школе есть форма?
Нет, но нам нужно ходить в официальном стиле (Полина его не соблюдает, Полина плохая).

 9. Если бы ты ела одну вещь каждое утро, что бы это было?
Овсянка, 100%

Вот наверное и все, если вам нравится, я могу продолжить делать такие посты, главное задавайте вопросы :)


3 comments:

  1. чехол)он шикарен)

    ReplyDelete
  2. расскажи про языковую школу

    ReplyDelete
    Replies
    1. даа,мне тоже хочется узнать

      Delete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan