Slider

Friday 9 January 2015

in

Beauty Miracle


Как вы знаете, не так давно я принимала участие в открытом уроке по макияжу от агентства Fashion Monday в качестве модели. Пришло время сделать небольшой отчет и рассказать вам, в какие глубины мэйк-апа нас посвятила Юлия Степина. Прежде всего, на лекции все присутствующие узнали, что существует несколько психологических типов, которые можно определить по акценту, который девушка делает в макияже: зрительный, оральный или кожный. Зрительники, или представители зрительного типа, часто выделяют глаза (стрелки, смоки, или просто густо некрашеные ресницы). Зрительникам присуще эмоциональность, хорошее воображение и фантазия. Они очень хорошие слушатели, добры и внимательны. Так что если вы хотите, чтобы вас считали доброй и порядочной - смело выделайте свои замечательные глазки. ;) PS: я, кстати, как раз отношусь к зрительному типу.
Второй тип - оральный. Его представители очень жизнерадостны, активны, они являются хорошими ораторами. Именно про них можно сказать "сначала говорят, потом думают". Если девушка хочет, чтобы ее слушали и обращали на нее внимание, то акцент на губы будет очень к месту.
Ну и третий тип - это кожный тип, к которому относят рациональных, дисциплинированных и ответственных дам. Они часто куда-то торопятся, все время экономят и при этом очень хорошие работники. На что же делают акцент кожники? На свою натуральную красоту! Да-да, фишка кожного типа в том, что они не красятся вообще, или используют косметику по минимуму. Поэтому если вы хотите сойти за ответственную и дисциплинированную и чтобы мужчины относились к вам как к равной, то убирайте  все свои румяна, тени и яркую помаду в дальний ящик (но не выбрасывайте! Вам все это еще пригодится).


Что ж, про психологические типы разобрались и, надеюсь, вы нашли себя в каком-нибудь из них. Далее Юля рассказывала про тренды в макияже, и некоторые как раз и отразила на нас, моделях.
Думаю многие из вас уже знают про такой тренд, как Nude (в переводе с англ. - обнаженный), так как его часто используют дизайнеры на своих показах. Этому тренду присуща аристократичная бледность и утонченность.
Второй тренд - это fresh. Fresh является разновидностью nude, но в нем используют немного больше цвета, в основном розового.
Потом следуют стрелки, но не простые, а цветные. Макияж, который сделали мне является отличными примером. Яркие art-стрелки из паеток точно не останутся незамеченными.


60-е - время Твигги и "больших" глазок. На Маше Юля продемонстрировала прием стрелки-ласточки, который выглядит очень утонченно и женственно.


Настин макияж демонстрирует прием монотеней. То есть вы используете один цвет на все веко с разной интенсивностью и это создает очень гармоничный и интересный эффект.


Настин образ очень женственный за счет акцента на глаза.


Ну и последний, но горячо ними любимый, тренд - темные губы. Думаю здесь и комментировать особо не нужно. Это всегда выглядит ярко и эффектно, а Жаннин лук со сливовой помадой - тому подтверждение.


В конце лекции Юля поведала нам, чего ждать от самого курса. Я не буду перечислять все, но там расскажут все об уходе за кожей, научат выбирать дневной или вечерний мейк, моделировать лица, а так же будет работа в фото-студии (с практикой!) и еще много всего. Надеюсь, этот пост получился для вас информативным! На курс вы можете записаться здесь.

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan