Slider

Thursday 1 January 2015

in

Hello, 2015


С Новым Годом, мои дорогие! Надеюсь, вы отлично встретили 2015, наелись на месяц вперед, провели время с друзьями и родными и успели загадать желание. В 2014 году произошло много изменений, я встретила множество хороших людей, сделала для себя какие-то выводы и сейчас готова работать над своими мечтами и достигать своих целей. А вам я желаю бороться за свое счастье и заниматься тем, что доставляет вам удовольствие!
На моем блоге это стало уже небольшой традицией делиться с вами моими подарками на Новый Год. Хотя, честно говоря, в этот раз я такой пост делать не планировала и сейчас чувствую себя немного странно. Но меня попросили, поэтому я решила все-таки не прерывать традицию в этом году. Сразу хочу сказать, что я безмерно благодарна за каждую вещь, которую я получила. Это не просто пустые слова, я действительно понимаю, насколько мне повезло быть в этот праздник в тепле и уюте со своей любимой семьей! Я не буду выкладывать сюда все подарки, но покажу основное. :)


Родители мне подарили такую вот "счастливую" коробочку, в которой лежали Instax mini (мой основной подарок), катриджи к нему, шарм от Pandora, ежедневник и книга по стилю. 




Так же с утра мне пришла толстовка от River Island с сайта Lamoda, которую я ооочень давно хотела! PS: ждите аутфит с ней!



Катя подарила мне фонарики, которые идеально вписались в интерьер моей комнаты.






Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan