Slider

Thursday 21 May 2015

in

Coral heels and Miu Miu


Если зима для блоггера - самый неблагоприятный период в плане съемок аутфитов, то весна, пожалуй, наоборот, дает возможность это делать без проблем. Нет невыносимой жары, поэтому можно надевать больше одежды, чем просто кроп топы и шорты с завышенной талией, из которых интересный образ создать трудно.
На Урале погода очень нестабильная, но все-таки к маю солнышко мы видим все чаще, а иногда оно приходит неожиданно, как, например, это было вчера. Об учебе в такие моменты думать нереально, единственным желанием остается идти гулять по городу, подставив свою мордашку ультрафиолету.
К весне мне уже безумно хочется вылезли из всех этих сапог, ботиночек и тд серых/черных цветов, так что я была в поиске какой-нибудь яркой обуви.  Балетки - банально, сандалии еще рановато, поэтому мой выбор пал на басоножки со шнуровкой кораллового цвета. Кстати, такой тип каблуков сейчас очень актуален, так что любительницы выглядеть повыше, обязательно присмотритесь! ;) Наверх я надела белый топ с открытыми плечами, чтобы внести немного 70х. И, разумеется, я не могу не упоминуть мою вечную страсть от Miu Miu. По-моему, эти очки идеальны. Вот просто по всем параметрам, начиная от формы, заканчивая упаковкой. Более того, они делают любой образ более стильным, вносят некую изюминку. А я большой фанат интересных деталей! 
Надеюсь, такая погода сохранится до конца августа, желаю и вам побольше солнышка. 













Heels - Stradivarius
Jeans - TopShop
Clutch - Zara
Sunglasses - Miu Miu


1 comment:

  1. Очень классный образ! Красивый цвет у босоножек, и очки Miu Miu, конечно, смотрятся шикарно!

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan