Slider

Wednesday 13 May 2015

in

When in Crimea


Где бы вы ни учились, конец года есть конец года, так что времени катастрофически не хватает. Миллион извинений за мое долгое отсутсвие, но уже скоро я вернусь в свой ритм и буду воплощать идеи для постов. Если у вас есть какие-либо предложения насчет того, о чем я могла бы написать, то пожалуйста поделитесь в комментариях или на моем Аске. :)
Но сегодняшний пост посвящен моему последнему путешествию. Неделю назад мы с семьей вернулись из Крыма (прошу не поднимать политические дебаты в комментариях) и я хочу сказать, что природа там просто волшебная! До этого я ни разу не была ни в Крыму, ни на территории Украины, так что для меня это было некое открытие. Мы жили в небольшом городке - Фаросе, снимали домик в отеле на вершине горы. Вид, который я видела каждое утро просто дух захватывал. Но в Фаросе мы только завтракали и гуляли по вечерам, так как арендовали машину, и каждый день у нас было новое место. Я посетила Ялту, Севастополь, Бахчисарай, Гурзуф и еще пару небольших городков. Все места очень приятные, как будто возвращаешься на 10-20 лет назад, так как там нет небоскребов и других зданий из стекла и бетона, к которым я так привыкла.  
Больше всего нам запомнилась дорога от Фароса до Бахчисарая через платы Ай Петри, потому что мы добирались до туда пол дня по серпантину, но виды, которые нам попадались того стоили. В Севастополь мы ездили два раза, отмечали там папин День Рождение, нашли очень классный рыбный ресторан в бухте и обошли центр города. И мы не смогли не заметить смешение культур и архитектуры, которая там присутствует: советские постройки перемешиваются с татарскими ханскими дворцами и небольшими улочками, которые напоминают юг Италии. В общем, место очень колоритное! 
Я бы могла написать отдельный пост про крымско-татарскую кухню, но, к сожалению, с вегетарианскими блюдами там беда, зато мое сердце отдано грушам и клубнике, ха-ха.
В общем, ниже вы можете увидеть несколько фотографий как с фотоаппарата, так и с телефона. Надеюсь, ваши последние недели мая пройдут хорошо, а всем выпускникам удачи с подготовкой к экзаменам! 











1 comment:

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan