Slider

Thursday 29 October 2015

in

The Power of Time Management. Inside My Agenda


Иногда мы задаемся вопросом, почему в сутках всего 24 часа?!
Как успеть подготовиться к тесту по истории, снять и написать новый пост, выучить сборник ПДД от корки до корки, написать сочинение по литературе, сходить на тренировку, выпить кофе с подругой, с которой не виделась пару месяцев, а еще найти хотя бы часов 7 на сон и не сойти с ума? В этом году я нашла ответ на этот вопрос: научиться правильно пользоваться ежедневником! Я думаю, что такой пост будет особенно актуален осенью, когда мы уже полностью погрузились в рутину, но часов в сутках, к сожалению, не прибавилось. 

1. Найти идеальный ежедневник, который захочется регулярно заполнять и проверять. Я поняла, что мне не удобно пользоваться слишком маленькими или слишком большими ежедневниками, так как я люблю его оформлять, клеить мини-коллажи, но в то же время, не люблю, когда он занимает слишком много места, если я беру его с собой. Свой я купила в Kate Spade, он очень красивый, а главное - удобный! 
PS: несколько ссылок на ежедневники, которые могут приглянуться кому-нибудь из вас ;)  https://vk.com/photo-59382680_364208646 

2. Выделять время на его заполнение. Конечно, было бы круто, если бы технический прогресс дошел до того, что все наши дела и планы автоматически переносились в планер, но пока придется делать это старым способом, используя старую добрую ручку и бумагу. Просто для меня телефон в этом плане не работает. 
Сначала я делаю некую базу - заполняю все свои дополнительные занятия, тренировки, во сколько у меня кончаются уроки в тот или иной день и тд, чтобы точно знать, когда у меня есть свободное время и куда я могу поставить какие-то новые дела, которые у меня появляются. Особо важное я выделаю яркой ручкой или приклеиваю около этого что-нибудь, чтобы точно не забыть подготовиться. :) Вещи, в которых я не уверена или что-то, что распространяется на всю неделю я пишу я клейких ярких бумажках, которые могу переносить с одного дня на другой (например, написать пост или исправить какой-нибудь предмет - это может случиться в любой день на неделе).

3. Правильно расставлять приоритеты. Это то, чему необходимо научиться каждому, и порой это бывает крайне сложно. Нужно четко для себя понимать, что в данный момент будет полезнее и важнее для тебя. Иногда приходится жертвовать просмотром новой серии любимого сериала или часом в бассейне, ради чего-то более серьезного. Но поверь, потом это к тебе вернется, и ты получишь заслуженный отдых и удовлетворение от выполненной работы!

На фотографиях представлено, как я оформляю свой ежедневник. Обычно я наклеиваю вырезки из таких журналов, как Vogue или Elle, так как они подходят под мой стиль. Стараюсь, чтобы вырезки по теме подходили делам, которые запланированы на день или неделю. Люблю добавлять немного креативность везде, где можно, потому что это моя сущность! ;) Если у вам понравился пост, и вы хотели бы видеть что-то побочное в моем блоге в будущем - пишите ваши предложения в мой Instagram (lina_nikulina) или ask (PolinaNikki). Хорошего дня, спасибо, что читаете меня! ❤





В заметках, в начале ежедневника, я пишу идеи для постов, и какие-то заметки, связанные с блогом.


На разделителе каждого месяца наклеиваю тематическую вырезку или фотографию.


2 comments:

  1. Безумно красивый ежедневник! Мне кажется, что я никогда не смогу правильно распределять время. В последнее время у меня ощущение, что это искусство целое, которое мне не постигнуть:(
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Ко мне как раз едет третий красавчик, которого ты скинула, только в формате А5 (то есть больше)!
    Уже просто не могу обходиться без ежедневника - когда в голове полный бардак из невыполненных дел, выписываю все на бумагу и сразу спокойствие такое..

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan