Slider

Wednesday 22 June 2016

in

My Summer Makeup Bag: Natural Look



Как я уже говорила, я стараюсь покупать марки косметики, которые не тестируется на животных, но сейчас я заканчиваю продукты, которые у меня были, а новые приобретаю только с пометкой "cruelty free". В скором времени я хочу сделать пост о моих любимых брендах, поддерживающих защиту животных, а пока расскажу вам о том, чем я пользуюсь каждый день (не все продукты из этого поста Cruelty free!!!). 
Когда я иду на какие-то мероприятия или съёмки, мне нравится делать красивый макияж, но для обычной жизни я предпочитаю максимально натуральный образ с минимумом косметики. Больше всего продуктов я трачу на свои брови.


На лицо я наношу только консилер под глаза от Urban Decay (1) летом и от Nars зимой (так как оттенки разные по светлоте). Особенно в жаркое время, мне не нравится чувство забившихся пор, так что тональный крем и пудру я избегаю.


 Для бровей я использую воск от Benefit, пудру и гель от Divage, а так же карандаш-хайлейтер (2), чтобы визуально приподнять бровь.
Моя любимая тушь - это I love Extreme от Essence (3). Кстати, Essence, одна из самых демократичных марок, которые не тестируют свою продукцию на животных, но при этом имеют очень высокое качество! 


Я редко наношу румяна или бронзор, но хайлайтер - это моя любовь! Особенно от Bobbi Brown в цвете Pink Quartz (4): немного для ежедневного использования и более интенсивное нанесение для мероприятий. 
Если я что-то наношу на губы, то это скорее всего матовая помада, но чаще я все-таки просто пользуюсь Carmex (5). :)


Это не совсем подходит к категорию косметики, но летом без этих продуктов я не могу. Во-первых, летом я использую только парфюм Jo Malone Wild Bluebell, потому что он несказанно легкий и свежий и не вызывает у меня аллергии. 
А второй мой абсолютный must-have - это органический дезодорант Pure Vanille, состоящий на 100% из натуральных ингредиентов и также относящийся к категории Cruelty Free. Он в форме стика, и какой бы температура за окном не была высокой, он очень здорово защищает и спасал меня в Нью Йорке в 40-градусную жару! 

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan