Slider

Saturday 25 June 2016

in

Prom 2016: Pearl Dress


Во-первых, хочу извиниться, что не смогла осилить челлендж и не выкладывала посты каждый день, ибо я переоценила свои возможности. Но три поста в неделю - это уже не так уж и плохо, а скоро начинается моё настоящее лето, и значит, что будет много всего интересного! ;)
Эта неделя выдалась очень тяжелой и насыщенной, много всего произошло, но обо всем по порядку. Звание главного события все-таки отвоевал мой выпускной, и 12 лет учебы оказались позади. Знаете такое чувство, когда можешь много всего сказать. Но не хочешь. Хочешь это оставить только для себя. Или ты оказываешься в стезях эмоций, которые клавиатура не в силах передать. Но я просто осознала, насколько я благодарна людям, которые находились рядом со мной последние 2 года, и как мне повезло выпуститься именно из этой школы. Ладно, на этом сентиментальностей достаточно, потому что в этом посте хочу поближе показать вам образ, в котором я была, так как многих он зацепил. :)
Платье я увидела на Asos ещё в ноябре: оно оставалось последнее и в моем размере. Я поняла, что это МОЕ платье на выпускной, заказала его и решила эту проблему в самом начале страшного-ужасного учебного года 11 класса. Ни минуты не пожалела, так как лучшего варианта мне не попадалось, и в этом платье я чувствовала себя максимально органично!
Очень интересно, в каких нарядах вы праздновали свой выпускной вечер, будь он вчера или пять лет назад. Давайте устроим минуту ностальгии! <3









Dress - Asos Salon Exclusive
Clutch - Jonny Loves Rosie 
Heels - Guess
Ring - Brandy Melville


Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan