Slider

Sunday 2 October 2016

in

9 Books & Films That Make Me A Better Person










- Монах, который продал свой Феррари
Это, пожалуй, одна из лучших книг по эзотерике, которую я когда-либо читала! Ее изюминка в том, что она написана в форме притчи, а не просто научно-публицистическая, как многие другие. Если вы действительно хотите найти внутреннюю гармонию и счастье, обязательно ее прочитайте! После прочтения этого произведения, я стала чаще прибывать в настоящем моменте, лучше спать и уверенней двигаться к своей цели. 
- 1000 сияющих солнц
Эта книга для меня идёт в ногу с документальным фильмом Human, о котором я рассказываю чуть ниже. Даже не знаю, как уместить все впечатления от этой книги в несколько предложений, но она позволила задуматься мне о многих социальных проблемах, вновь поверить в любовь и в силу человека, в особенности современной женщины, из какого социального пласта она бы ни выходила.
- GirlBoss
Книга об истории успеха основательницы одного из самых успешных онлайн сторов в мире -NastyGal. Она вдохновила меня на то, что нужно заниматься любимым делом несмотря на все трудности и продолжать, даже если успех приходит не сразу. Отлично подойдет для всех, кто хочет начать свой бизнес и просто для сторонниц #GirlPower - девушки, все в наших руках!
- Как почувствовать себя парижанкой
10 вещей из прошлого поста как раз были написаны частично под впечатлением от этой книги. Не даром парижанки считаются самими элегантными и независимыми женщинами в мире. Каждой из нас стоит у них поучиться ;)
- Extremely loud & incredibly close
Честно говоря, я пока на середине данного произведения, но это тот случай, когда я уже с уверенностью могу сказать, что это очень стоящая книга! В ней описывается очень живая история, без очков с розовыми линзами, что делает ее невероятно трогательной. 

- Ешь, молись, люби
Это, пожалуй, первый раз, когда я упоминаю именно фильм или книгу, но это одна из моих любимых картин, чтобы посмотреть во время путешествия! Мне сразу же хочется собрать вещи и отправиться в Ватикан или в храм в глубине Индии, или на роскошные пляжи Бали. 
- Human
Документалка, после которой я сразу пошла к маме, поставила перед ней ноутбук и нажала кнопку "плэй". Это говорит о том, что фильм меня действительно покорил! Мы порой очень узко мыслим и имеем предвзятое отношение к другим людям, населяющим нашу планету, живущим в доме напротив. При этом, мы совершенно не знаем из историю, их культуру. Пожалуй, просмотр данного фильма является первым шажком на пути к любви к людям. 
- Дьявол носит Prada
Это один из моих любимых фильмов с 10 лет. Именно тогда ко мне зародилась любовь к моде и написанию статей. Я всегда пересматриваю его, когда у меня не хватает вдохновения или недостаток идей.
- 1+1
Очень жизнеутверждающий фильм, который даёт веру в людей. Я бы просто порекомендовала каждому из вас его посмотреть! (Кстати, в последнее время меня очень тянет на французскую кинематографию ;).

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan