Slider

Wednesday 12 October 2016

in

Dress Dutch: Culottes & Lofers



















Одна вещь, которую я сразу же заметила в Амстердаме - это количество стильно одетых людей на улицах. Серьезно, у них как-будто сезон Fashion Week никогда не кончается, а утонченные голландки могут посоперничать во вкусе с парижанками. Поэтому я решила, что нужно соответствовать! К тому же, здесь в своих нарядах я чувствую себя максимально комфортно и уместно, сливаюсь с городом, его духом и стилем жизни. Плюс пятнадцать в Амстердаме позволили мне напоследок поносить кожаную куртку, кюлоты и лоферы перед тем, как убрать это все на дальнюю полку в моем шкафу.
У меня часто бывает, что я вижу какой-то тренд и он совершенно мне не нравится, вот совсем, а когда я примеряю его на себя (чаще всего ради шутки), то сразу же понимаю, почему вокруг него разводят столько шумихи. Такое у меня и случилось с кюлотами. Эти укорочённые свободные брюки, которые раньше, кстати, носили только аристократы, теперь являются одной из моих любимых вещей в гардеробе. Мне кажется, что в джинсовом варианте они смотрятся ещё интереснее, но в то же время довольно повседневно. На тебе все те же удобные джинсы, но выглядишь ты в них в сто раз круче! В общем, ловите атмосферные фотографии. ;)

PS: ждите пост о самом путешествии в Голландию, над которым я сейчас работаю! Покажу вам, как я вижу этот прекрасный город. ❤

Culottes - Stradivarius 
Lofers - Mango
Leather Jacket (vegan) - Zara
Top - H&M
Clutch - Zara
Sunglasses - Miu Miu
Necklace - Tiffany&Co
Ring - H&M

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan