Slider

Friday 31 March 2017

in

My Fav SS 2017 Trends & Moodboard





Наконец-то я вернулась к вам с новым постом! На самом деле, у меня очень много идей и вдохновения и скоро будет больше интересных статей и фотографий, но сейчас мне нужно параллельно разбираться с учебой и проектами, над которыми я работаю. ;)
Я решила, что раз зима пока не хочет от нас уходить, ещё не поздно рассказать вам о моих любимых трендах на весну-лето 2017. Не знаю почему, но в этом сезоне я особо вдохновилась коллекциями дизайнеров, и нашла для себя несколько трендов, которые действительно мне близки. И, кстати, многие вещи такого плана сейчас доступны в наших любимых магазинах масс-маркета, так что не бойтесь экспериментировать! Поехали?

1. Желтый цвет. Наверное, самый нетипичный для меня цвет. Я открыла свой шкаф и поняла, что у меня нет ни единой вещи этого цвета (ну, вернее, не было до недавнего времени ;). Раньше я просто-напросто думала, что он мне не идёт. Но думала я не правильно, так как здесь главное найти свой оттенок желтого и я его нашла! А на подиумах и в образах модниц этот жизнерадостный свет мелькает во всех своих проявлениях.



2. Колготки/носки в сетку. Опять же, довольно противоречивый тренд, так как ни для кого не секрет, что это может выглядеть вульгарно. Лично мне нравится, когда сетка виднеется совсем чуть-чуть, например в дырках на джинсах или в варианте носков. 



3. Странные рукава. Я большой фанат необычных деталей в достаточно простых вещах. Например, большие рукава-колоколы могут сделать обычный свитер очень стильным. А вырезы на плечах украсят хлопковую рубашку.



4. Клетка. Обычно я к клетке равнодушна, но мелкая черно-белая прямо притягивает взгляд! Особенно нравится этот принт на мини-юбках.




5. Розовый цвет. Ещё один супер-трендов цвет. Этого, кстати, у меня наоборот в избытке, ха-ха. Но в этом сезоне очень популярен именно пудровый оттенков розового, а совсем смелые сочетают его с ярко-красным, добавляя ещё больше красок. 



На следующей неделе постараюсь отснять для вас образ, задействуя один из этих трендов. Как думаете, какой? ;)
И, разумеется, я не могла обойтись без небольшого муд-борда на мое любимое время года. ❤



Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan