Slider

Thursday 16 March 2017

in

Spring x Studio Outfit





















Наконец-то я снова могу сидеть за моим ноутбуком с чашечкой мятного чая и писать для вас посты. Как мне этого не хватало! Честно говоря, очень многое произошло за время моего отсутствия на блоге и YT (однако, я регулярно постила в Instagram ;). Но начну я, пожалуй, со съёмки, которая прошла на прошлой недели для уральского бренда Studio Outfit. Как вы знаете, я поддерживаю наши бренды, потому что я всеми руками "за" качество и оригинальность, особенно, когда это касается базовых вещей. Со Studio я знакома уже пару лет и очень приятно наблюдать за тем, как этот бренд растёт. 
Сегодня я покажу вам мои любимые образы с нашей съёмки. Кстати, не могу не заметить, что в них включены многие тренды на этот сезон: цветочный принт, который уже долго не теряет свою позицию весной, желтый цвет, спортивные детали в повседневной жизни в сочетании с классическим пальто, мною любимый тренч и костюмы из рубашки oversized и брюк. Все образы очень разные по стилевой направленности, но в то же время я чувствовала в них себя очень комфортно, в "своей тарелке" так скажем. :)
И так как сейчас MBFW в Москве в самом разгаре, расскажите мне, как вы относитесь к российским брендам и какие ваши любимые? ❤

Look #1: 
Blazer - Studio Outfit
Dress - SO
Leggings - H&M
Bag - Gucci
Lofers - Gucci

Look #2:
Dress - SO

Look #3:
Trench coat - SO
Co-ord - SO
Sneakers - Adidas Originals 
Bag - Gucci
Hat - H&M

Look #4:
Coat - SO
Co-ord - SO
Sneakers - Adidas Originals

Look #5:
Dress - SO
Coat - SO
Boots - Asos

2 comments:

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan