Slider

Thursday 13 April 2017

in

My Fav Apps & Podcasts





Все мы прекрасно знаем, что сейчас сложно представить жизнь без наших любимых телефонов. Но все-таки, помимо Instagramtwitter и приложений по обработки, можно найти действительно полезные приложения, которые помогут продуктивнее проводить своё время или организовать день. Сегодня я поделюсь с вами моими любимыми эпсами и подкастами и, возможно, вы найдёте в них что-нибудь полезное и для себя. ;)
Начнём, пожалуй, с приложений.


1. Balanced. Одно из самых частоиспользуемых мною приложений в последнее время. Оно очень помогает регулярно выполнять какие-то задания, порой, не самые простые или приятные. Например, я приучаю себя читать хотя бы по несколько страниц каждый день, даже если у меня ,вроде как, нет на это времени или ходить в зал минимум 1-2 раза в неделю. Приложение довольно-таки простое, но зато очень приятно осознавать, что ты выполняешь все во время. 
2. Breath. Мое любимое приложение для медитации. Несмотря на то, что мой абсолютный фаворит - это канал на YT The Honest Guys, у меня не всегда есть интернет или время, чтобы провести полноценную медитацию. Тогда спасает этот app.
3. WiFi Photo. Это приложение, скорее всего, покажется полезным не всем. Но дело в том, что у меня есть проблемы при подключении телефона к ноутбуку (через USB), и порой бывает очень сложно перенести с телефона на компьютер фотографии и видео. Тогда на помощь приходит это приложение!
4. xFit Yoga. Мои занятия по йоге всегда со мной, где бы я ни была, с выходом в интернет или без. :)


Теперь перейдём к подкастам, которыми, к слову, я начала пользоваться не так давно. Однако, теперь я всегда включаю их в машине, или когда меня ждёт долгий перелёт. 

1. Шоу Кирилла Скобелева. Я уверена, что многие из вас уже подписаны на него, но если нет, обязательно сделайте это!
2. How To Be Amazing. Нашла этот подкаст совсем недавно, но меня привлекло интервью с Элизабет Гилберт (а вы знаете, как я люблю ее творчество). Вдохновляющие записи с юмором. 
3. Creating Your Own Path. Тоже недавняя находка. Здесь появляются люди из творческой и креативной сферы, а также успешные бизнесмены, чтобы помочь слушателям найти себя или хотя бы подтолкнуть на поиски. Также хочу заметить, что у хоста очень разборчивая речь, так что воспринимается легко. :)
4. Girl Boss Radio. Мне очень понравилась книга Софии #GirlBoss, поэтому я не могла пройти мимо этого подкаста. Не сложно догадаться, что в данном подкасте София разговаривает с успешными женщинами, которые вдохновляют поднять свою пятую точку и пойти работать. ;)
5. Vogue Podcast. Очень интересно слушать о сознании новых номеров легендарного журнала и приблизиться к редакции Vogue и героями разных выпусков.
6. Learn French. Не скажу, что это самый удачный подкаст для изучения французского, но пока ничего лучше я не нашла. Если у вас есть рекомендации, пожалуйста, поделитесь ими! <3

1 comment:

  1. Отличный подкаст по изучению французского - Coffee Break French!:) Кстати, не только французского, в этой серии есть и другие языки:)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan