Slider

Saturday 17 June 2017

in

9 Things That Make Me Happy





Недавно, наткнувшись на аналогичный пост Маши, я поняла, как давно не писала здесь что-то совсем личное, от себя. А такая публикация показалась мне очень вдохновляющей и тёплой, ведь, если подумать, каждый день происходят мелочи, которые могу сделать нас счастливее. Поэтому я призываю каждого, кто прочитает этот пост, написать вещи, которые делают Вас счастливыми (в комментариях, в своём блоге или же в Instagram). Я обязательно прочту все, что вы мне пришлёте! А пока, я допиваю свой кофе и преступаю к списку.<3 

9 Вещей, Которые Делают Меня Счастливой 
1. Открывать утром окно в комнате. Особенно, весной. Особенно, после дождя. Сейчас это уже стало привычкой: я встаю, поднимаю жалюзи и открываю окно. Первый глоток свежего воздуха пробуждает меня, и по всему телу идут приятные мурашки. 

2. Запах свежесвареного кофе и тостов/выпечки. Недавно я зашла на кухню, вся дрожащая перед экзаменам, но резко остановилась и расплылась в улыбке. Мама вопросительно на меня посмотрела. "Пахнет как утром в Париже. Или в Италии", - ответила я.

3. Чтение нового выпуска любимого журнала. Я слишком вдохновляюсь от почтения Vogue или Porter, поэтому предпочитаю делать это в особой атмосфере: дома или в кафе с чашкой кофе. Эстет во мне ликует и пляшет в такие моменты.

4. Бег. Бег делает меня мега-счастливой. Особенно, когда только выбегаешь на улицу и включаешь любимую музыку в наушниках. Недавно я снова начала бегать в парке по утрам, а не в зале, как делала это последние пару лет, и могу сказать, что бег на природе не сравнить ни с чем!

5. Красивое нижнее белье. Я думаю, многие девочки меня поймут. ;) Раньше я не понимала смысла в том, чтобы вкладывать в то, что по сути почти никто не видит, но сейчас комплект от La Perla придаёт мне столько же уверенности, сколько любимые духи и хороший словарный запас.

6. Семейные пикники. Чем старше я становлюсь, и чем насыщеннее становится моя жизнь, тем больше я ценю те моменты, когда мы собираемся все вместе, с бабушкой и дедушкой. Свежий воздух, дачная беседка, барбекю и рассказы обо всем на свете.

7. Рассветы. Я на сто процентов могу назвать себя "утренним" человеком. Я люблю все утром: воздух, первый глоток воды, завтрак и ,особенно, рассветы. Но признаюсь честно, больше всего я обожаю заставать рассвет в аэропорту, со стаканчиком Starbucks в одной руке и с билетом в новые приключения в другой. 

8. Французская речь. Я обожаю французский язык: интонацию, сонорное и французов, которые на нем говорят. Даже мимолётное "Bonjour" заставляет меня улыбнуться.

9. Поездка на машине с любимой музыкой. За город я стараюсь ездить одна, просто потому что мне необходим этот час наедине с собой и громкой музыкой. Кто-то поёт в душе, а я пою за рулём. Громко.


1 comment:

  1. Какой атмосферный и классный пост! У меня такие же вещи, потому что это прекрасно! А ещё очень мило читать о французской речи, когда недавно начала ее учить😊😇🙃

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan