Slider

Monday 12 February 2018

in

Europe Diary: 3 Cities in 9 Days




Наконец-то чемодан и фотографии разобраны, организм приведён в порядок, и я могу спокойно сесть и написать отчёт о моем последнем путешествии с чашечкой чёрного кофе. 

Если вы следите за моим Instagram и телеграм-каналом, то в курсе, что мы с Лизой (@pro_lizzie) совершили небольшой тур по Европе: побывали в Бремене, Праге и Берлине. На каждый город у нас в общей сложности было по 2 дня, плюс по 1 дню на то, чтобы добраться до каждой точки. 

Первая остановка — Бремен. Сразу скажу, я никогда не была на Севере Германии и у меня случился небольшой культурный шок, так как контраст между Баварией и Саксонией очень яркий. Бремен напомнил мне скорее Нидерланды, нежели привычную для меня Германию: такие же кирпичные домики, цветочные рынки с тюльпанами и готические церкви. Я провела там два полных дня, но за это время успела посмотреть старый центр, выпить кофе в небольшой пекарне с мраморными столиками на улице, посетить центральный парк и местный рынок в Понедельник утром. 

Далее мы отправились в Прагу. Прага не является для меня новым местом, но мне нравится исследовать разные ее стороны. Лизе я устроила быструю экскурсию по самым главным культурным точкам: Староместская площадь, Карлов мост и Пражский град. Но и для себя я открыла новые классные места. Например, мы позавтракали круассанами в столетнем французском кафе (Cafe Louvre) и выпили кофе в очень необычной кофейне, которая располагается практически и развалинах (Super Tramp Coffee). 

Последней нашей остановкой стал Берлин, и встречи с ним я ждала, пожалуй, больше всего. Однако, двух дней недостаточно, чтобы понять столицу, это сто процентов. Из-за того, что город был практически полностью разрушен, нет разделения на старинную часть и новую — современные здания чередуются с главными достопримечательностями. Я рекомендую обязательно посетить Берлинский кафедральный собор, музейный остров (мы были в National Gallery, где очень достойная подборка работ!), Бранденбургские ворота, здание Рейхстага и East-side Gallery. В плане магазинов, загляните в Galerie Lafayette Berlin, на Rosenthaler Strasse и в район Scheunenviertel, где очень много атмосферных магазинчиков. И обязательно выпейте кофе в Five Elephant! Я уверена, что ещё вернусь в Берлин, чтобы подружиться с ним.











Parka Jacket - H&M
Shirt - Zara
Jeans - Mango
Trainers  - Adidas Originals
Bag - Furla
Necklace - Tiffany&Co
Earrings - &OtherStories

Bremen



Prague



Berlin



Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan