Slider

Thursday 1 March 2018

in

Where are you, spring, darling?





Весна подкралась тихо и незаметно: с неожиданным снегопадом и двадцатиградусными морозами. Но я не отчаиваюсь! Потому что, хоть я и люблю каждый сезон по-своему, весна для меня — самый долгожданный. 
Снег все равно рано или поздно растает, тюльпаны распустятся, а мы уберём пуховики в дальний ящик и запасаемся свежей порцией вдохновения.
Эта весна для меня об аутентичной красоте, новых книгах и любви. Любви в самом широком ее смысле: любви к близким, к своему делу. О любви к себе. Хочется, как сейчас модно говорить, убрать все фильтры и быть максимально такой, какой я ощущаю себя внутри. Это самое невероятное чувство, когда твоё внутреннее полностью совпадает с внешним, и я уже не раз об этом писала. ;)
За последний год я неплохо продвинулась в плане понимания себя и своего стиля. Теперь у меня есть лучшее представление о том, что мне комфортно носить, что интересно читать, куда хочется ехать дальше и что изучать. И это не зависит от трендов и тенденций. Поэтому когда, если не весной, дать себе волю убрать все рамки и наконец-то быть тем, кто ты есть. Дерзайте! 
PS: Как только потеплеет, сразу отсниму пару образов, расскажу, что буду носить этой весной и что же у меня поменялось. А пока, ловите муд-борды и плэйлист на Март. ;)







Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan