Slider

Thursday 10 May 2018

in

В Крым на майские!

Крым — идеальное место, куда можно уехать на несколько дней майских праздников. Сегодня я расскажу вам о моих любимых местах на полуострове и о нашем маршруте в этом году.

Первый раз мы были в Крыму три года назад и посетили те места, которые обычно ярче всего ассоциируется с полуостровом: Ай-Петри, Ласточкино гнездо, Ялту, а жили в Форосе.
В этот раз наше путешествие началось с Нового Света, городка около Судака, где мы провели первые два дня. Это очень красивое, тихое место на берегу моря, обрамлённое скалами.
Из Нового Света мы съездили в Феодосию, Коктебель и в Генуэзскую крепость Судака. Без машины в Новом Свете можно пройтись по Царской тропе, которая ведёт к горе-дельфину, откуда открывается потрясающий вид , и на экскурсию в винзавод, где производят знаменитое шампанское (никуда без дегустации!). Этим, собственно, мы и занялись в наш первый день.

Во второй день мы как раз таки отправились сначала в Феодосию, где побывали в музее Айвазовского (кстати, вы знали, что художник армянин?!), а потом в Коктебель, откуда сплавали на яхте к затухшему вулкану.

На третий день мы собрали чемоданы и поехали в Севастополь. В пути мы провели целый день, так как решили посетить ещё несколько интересных точек: музей подлодок в Балаклаве и мыс Фиолент. Последний вызвал во мне просто сумасшедшие эмоции! Одно из самых красивых мест, которое мне довелось посетить в нашей стране.
Вечер в Севастополе мы завершили прогулкой на катере и вкусным ужином в итальянском ресторане .

На следующий день был папин День Рождения — основная причина, почему мы отправились в Крым. Утро началось с восхитительной клубники с рынка (кстати, в Севастополе отличный рынок и в сезон там просто масса свежих местных фруктов и овощей!). Далее мы пошли гулять по городу: от набережной вверх к Панораме, где сходили на экскурсию, а потом вернулись к бухте, сели на паром и переправились на другую сторону посмотреть военный музей.
Вечером был праздничный ужин в очень уютном ресторане на набережной WineRoom. Там очень вкусно и подают крымские устрицы по приемлемой цене, возьмите на заметку!

Вот так мы и провели наши майские праздники. С погодой очень повезло — настоящее лето с жарой и солнцем!
Помимо тех мест, о которых я рассказала выше, советую ещё посетить Никитский ботанический сад и Ай-Петри.
А вообще, Крым действительно полон необыкновенных мест, так что туда можно возвращаться снова и снова.

PS: а еще можете посмотреть vlog на моем YouTube канале! <3

1 comment:

1. Потрясающие фото *.* Моя мечта - посетить Крым. Правда, не знаю, когда она сбудется:)