Slider

Tuesday 28 August 2018

in

A Notting Hill Story




Это история про мой самый любимый район Лондона. Notting Hill. Даже писать его название транслитерацией кажется каким-то неправильным. Дело в том, что именно с этого района несколько лет назад началось мое знакомство с Лондоном, момент, когда я влюбилась в этот город окончательно и бесповоротно. Особенно я люблю Portobello Road, потому что эта улочка невероятно уютная и гостеприимная, но в тоже время на ней присходит какой-то нереальный микс всего: людей, магазинчиков с винтажными товарами, кофеен и местных пабов. Все вместе создаёт магическую атмосферу, ты как будто оказываешься в любимом фильме (будь то Паддингтон или Ноттинг Хилл с Хью Грантом и Джулией Робертс). 

А свернув с Portobello, ты попадаешь на тихие переулки с аристократичными белыми домами, двери которых хочется фотографировать снова и снова. Мой выбор для прогулки по Notting Hill — платье макси, лоферы и небольшая сумка, чтобы руки были свободны для пакетов с фруктами с рынка и цветов. 









На мне:
Платье — Massimo Dutti
Сумка — Massimo Dutti
Лоферы — Vagabond 
Серьги — Сахарок

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan