Slider

Wednesday 8 August 2018

in

Summer Basics




Моя любовь к базовым вещам со временем становится все крепче и крепче: я поняла, какие цвета мне идут, какие фасоны лучше смотрятся на моем типе фигуры и в каких натуральных тканях я ощущаю себя наиболее комфортно. Мой стиль теперь формируется вокруг простых вещей хорошего качества, разбавленных интересными аксессуарами, обувью и с редкими вкраплениями последних трендов. 
Принты и яркие оттенки то тут, то там все ещё появляются на моем рейле с одеждой, однако льняные рубашки и лёгкие платья их подавляют. 

За хорошей базой я иду в Massimo Dutti, 12Storeez, &OtherStories, Sandro и COS. А в масс-маркет заглядываю за парой сумасшедших леопардовых лодочек, авоськой и ярким платьем.

Этот образ, например, отлично отражает мой взгляд на «городской стиль» летом. Если на побережье я спокойно хожу в коротких джинсовых шортах, открытых топах и полупрозрачных платьях поверх купальника, то в городе стараюсь одеваться более сдержанно, даже в жару. 

Хлопковые шорты-бермуды телесного цвета из Zara — моя последняя находка. Очень нравятся как они смотрятся с обычным обтягивающем топом, чёрным или белым, а рубашка с шитьём из 12Storeez, завязанная на талии, сделала образ более интересным. Ну и конечно, никуда без очков классической кошачьей формы, кожаных лоферов и сумки из веганской кожи от Matt&Nat.











Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan