Slider

Monday 20 April 2020

in

Basic Wardrobe


Без сомнения, понятие «базового гардероба» не имеет строгих правил и границ и так или иначе подстраивается под индивидуальный стиль каждого. Но ниже я привела пример вещей, без которых мне сложно представить свой гардероб. Естественно, это не вся моя база, так как я собирала ее на протяжении нескольких лет, но вещи, собранные в коллажах, представляют собой наиболее универсальный капсульный гардероб, который подходит под любой сезон и не зависит не тредов. С годами вещи можно обновлять, чтобы они не смотрелись устаревшими. Например, если ещё лет 10 назад отдавали предпочтение тренчу и кожанке «по фигуре», то сейчас популярен стиль оверсайзд. То тренч остаётся тренчем, а кожаная куртка — кожаной курткой.

Создав продуманный базовый гардероб с вещами с идеальной посадкой и в подходящей цветовой гамме, вы будете испытывать гораздо меньше сложностей, составляя образ на день. Вещи прекрасно комбинируются и между собой и с какими-то более трендовыми или яркими элементами гардероба. Что касается меня, то я очень люблю свою базу в повседневной жизни и делаю образы интереснее, добавляя многослойность, аксессуары или трендовую обувь.

Сюда я не включила свои элементы «на выход», нижнее белье (а это ещё какая база!) и более сезонно-ориентированные вещи. Но, если этот пост и видео вам понравятся и будут полезными, то я с радостью продолжу эту рубрику. 

Бренды, у которых я покупаю базу:
Zara (джинсы, жакеты, боди)
12Storeez (у них можно собрать базу от начала и до конца, но, например, кашемир можно найти и дешевле)
Uniqlo (кашемир, футболки, брюки, рубашки)
UShatava (трикотажные костюмы, рубашки, джемпера)
Vagabond (обувь)
DreamWhite (пальто)
Massimo Dutti (сумки, обувь, аксессуары, жакеты)
H&M (свитера, кашемир, но в линейке Premium качества)
COS (идеален для всей базы)
& other stories (джинсы, жакеты)
Sandro (жакеты, пальто, джинсы)







5 comments:

  1. Thank you for sharing, these clothes are daily needs.

    I know an online wholesale clothing website on the Internet, and I am interested in the prices of its products. Last week, I placed an order for a sexy bathing suits. The quality is not bad and the size is complete.

    ReplyDelete
  2. ез сомнения, понятие «базового гардероба» не имеет строгих правил и границ и так или иначе подстраивается под индивидуальный стиль каждого. Но ниже я привела пример вещей, без которых мне сложно представить свой гардероб. Естественно, это не вся моя база, так как я собирала ее на протяжении нескольких лет, но вещи, собранные в коллажах, представляют собой наиболее универсальный капсульный гардероб, который подходит под любой сезон и не зависит не тредов. С годами вещи можно обновлять, чтобы они не смотрелись устаревшими. Например, если ещё лет 10 назад отдавали предпочтение тренчу и кожанке «по фигуре», то сейчас популярен стиль оверсайзд. То тренч остаётся тренчем, а кожаная куртка — кожаной курткой.leather sling bags for women

    ReplyDelete
  3. Your capsule wardrobe / outfit styling suggestions seem very well considered.
    I can easily imagine styling outfits utilising many of the outfit pieces and accessories shown above.
    I see that you did not include underwear among the items shown above.
    I hope that some of your readers interested in browsing through underwear fashion pieces will take a look at some of the underwear fashions I modelled and reviewed on

    My women's underwear review blog: Full Brief Panties
    My YouTube: misterpantybuns's Channel women's underwear review videos
    My Twitter: @Panty_Buns

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan