Slider

Friday 3 April 2020

in

Quarantine snaps




Пожалуй, сейчас мне больше, чем когда-либо хочется делиться с вами модным контентом: образами, которые я придумала на весну, стильными подборками и wish-листами, но увы... Осознанное потребление в эти дни актуально, как никогда. Я все ещё думаю, как ввести эту fashion-рубрику в контекст происходящих событий, поэтому пока хочу с вами поделиться домашними снимками первых недель карантина. 
90% времени я провожу в загородном доме и выезжаю в город только по делам или забрать какие-то необходимые вещи. Но я гораздо сильнее начала ценить своё пространство и видеть красоту в привычных деталях, интересных преломлениях света и игре теней. Отличная тренировка для воображения, когда хочется продолжать создавать контент и поддерживать уровень вдохновения на должном уровне.
Ещё у меня появился список вещей, которые позволяют мне сделать это время более приятным и интересным (он будет пополняться):
  • Курсы по Fashion Business на платформе FutureLearn.com;
  • Любимые рецепты завтраков, которыми я балую себя каждый день (пшенка с тыквой, безглютеновые панейки, авокадо тосты с яйцом пашот);
  • Тренировки на платформе Wispence.com и на YT-канале MadFit;
  • влоги любимых блоггеров (Lizzy Hadfield, NYCBambi, iCovetthee, Kseniya Vostrikova, Gemary);
  • Прогулки на природе (безгранично благодарна на наличие дома за городом);
  • Семейные ужины с бокалом вина и новыми рецептами (уже делали грузинский, итальянский и русский вечер)
Так или иначе, я продолжу генерировать идеи и выкладывать посты хотя бы раз в неделю. Также не забывайте про мой YouTube канал — видео сейчас выходят чаще, чем обычно.









Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan