Slider

Sunday 2 February 2014

in

Life through iPhone

Привет! В общем, сегодня меня не хватило ни на что большее, чем показать вам фотографии из моего телефона. В этом плане я барахольщица. Я собираю фотографии, как ненужные  безделушки и бережно храню их в своем фото-потоке. А когда память кончается и я перекидываю их на комп, все равно удалять жалко. Большинство этих фоток вы видели на моем инстаграмме (нет? Вот он: @lina_nikulina ;), но недавно одна девочка предложила выложить их в блог и я зацепилась за эту идею. 
Вчера был прекрасный день, мы с Аллой провели его в Цель-ам-Зее, в спа. Там горячие бассейны на открытом воздухе, фитнес-центр, всякие процедуры. Потом мы поехали в город и пообедали в очень хорошем итальянском ресторане (жалко я не сделала фото еды ха-ха). Конечно, я взяла с собой фотоаппарат, обычный и подводный, но проблема в том, что я, Маша-растеряша, не взяла провод. Надеюсь, вы меня поймете. На следующей неделе постараюсь сделать хорошие фотографии. <3

Polina



1&4. Как раз этот спа-центр в Капруне.
2. Улочка в Цель-ам-Зее.
3. Прекрасное озеро, около которого стоит этот город. Обожаю это место!



1. В последнее время мне очень нравятся соевые йогурты. :)
2. Мой воскресный завтрак.
3. Салат из Био-ресторана.
4. Био-маффин.


1,4. Selfie в зеркале ха-ха.
2. Шапка-единорог, которую я купила в Италии на каникулах.
3. Книга, которую я сейчас читаю - Ешь, Молись, Люби (она прекрасна!)









Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan