Slider

Sunday 9 February 2014

in

Living Healthy

Всем привет! Как я уже говорила, в Зальцбурге началось потепление, а это значит, что совсем скоро придет настоящая весна. Как только на улице появляется обволакивающий запах цветов и солнце начинает пригревать, играя лучиками в волосах, у меня сразу же появляется мотивация на то, чтобы усерднее работать над собой. В общем, сегодня опять немного поговорим про питание (тема про питание, как туфли, могу говорить о ней бесконечно, ха-ха) и work-outs. С последнего такого поста у меня появились некоторые изменения: я перестала бегать, так как поняла, что бег - это не совсем моя стихия (вернее я могу побегать иногда, но не каждую неделю), но зато записалась на йогу! Этому я безумно рада, хоть занятия всего раз в неделю по полтора часа, но мне уже становиться лучше. Атмосфера в йога-студии очень приятная, индийская музыка, вкусные запахи...Там мы тренируем баланс и растяжку, чередуя с упражнениями на укрепление мышц. То, что надо! Потом на этой неделе мы с Аллой занимались по видео blogilates. Я нашла ее канал на YouTube около года назад и она стала мой любимицей в плане видео-тренировок, они очень эффективные, но в то же время она преподносит все очень интересно, делая тематические тренировки, например. Я люблю курс On Fire. По средам все так же хожу в бассейн и на кардио или в тренажерный зал, а в Воскресенье - на зумбу. :) 
Теперь о питании, я не ем мясо (рыбу и морепродукты я за мясо не считаю!) уже 5 недель, чувствую себя отлично! Я не сдавала анализы и не знаю, как мой организм реагирует в химическом плане, но ощущения хорошие. Молочные продукты я ем, так что не думайте, что я перехожу на веганство, хотя мне нравятся соевые и миндальные продукты. Лучший завтрак для меня - овсянка, зеленый чай и какой-нибудь фрукт, и не только потому, что это полезно, я просто очень люблю саму овсянку и фрукты. Дальше все зависит от того, что дают в школе (я всегда беру вегетарианские блюда или рыбу). Так же раз в неделю мы ходим в Био-ресторан с девочками, где делают обалденные салаты! Ты сам выбираешь ингредиенты и я обычно беру со свежими овощами, водорослями, кускусом, креветками и имбирным соусом. Как только приеду домой, накуплю всякой полезной еды и буду готовить по разным рецептам, которые нашла на разных фитнес-сайтах (blogilates.com) и в Instagram (мои любимые: @livingthehealthychoice, @bestofvegan, @lipstickandberries, @annashealthyveganfood). 
Еще сейчас я читаю "Ешь,Молись,Люби" Элизабет Гилберт ( долго я уже читаю эту книгу, так как времени не очень много для внеклассного чтения) и мне очень нравится! Эта книга мне очень помогает и открывает глаза на многие вещи. Не уверена, если все девушки моего возраста поймут эту книгу, но я советую. Я не хочу очень много писать про нее, так как собираюсь сделать отдельный пост, когда дочитаю. :)
Надеюсь, этот пост как-то вам помог. Улыбайтесь и любите себя! Немного мотивирующих картинок, найденных на просторах интернета. Люблю вас. <3

Polina














1 comment:

  1. Великолепный мотивирующий пост!
    Спасибо большое :)

    х

    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan