Slider

Friday 18 July 2014

in

Birthday on the 52nd floor


Честно, я не планировала делать такого рода пост, но после моей фотографии торта в инстаграме, я получила комментарии с просьбами написать его. Начну с того, что 2 недели назад мне исполнилось 17 лет, но так как я прилетела к самому Дню Рождения, отмечать с подругами я решила немного позже, 12 июля. Мы заказали место, торт, но перед самым праздником я слегла с кишечной инфекцией. Браво! Пришлось все переносить, и из-за переноса одна из моих подруг не смогла прийти, поэтому мы были втроем, мини-компанией. Праздновать я решила в "VIP-комнате", в Высоцком. Это такое небольшое помещение со столиком и диваном на 52ом этаже небоскреба. Там было очень мило, так же мы погуляли по смотровой площадке. 
Теперь про торт, это тоже интересная история. На свое 17летие я хотела заказать что-то особенное, поэтому пошла в кондитерскую, где делают одни из самых красивых тортов в городе, долго думала над идеей. Честно говоря, получилось, не совсем то, чего я ожидала, и еще в надписи допустили ошибку. Но торт все равно получился оригинальным. Так же я хотела, чтобы он был не только красивым, но и вкусным. Я не фанат тортов, просто вот не люблю весь этот крем, бисквиты и так далее, но морковный - это моя любовь. В Маноло Пряник, где я заказывала торт, морковные пироги всегда очень вкусные!









1 comment:

  1. Очень классная идея!
    Торт получился на мой взгляд очень крутой и необычный,никогда такого не встречала)
    И ты конечно же выглядишь очень красиво и элегантно!

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan