Slider

Thursday 31 July 2014

in

#LinaGoesToPrague



Часто, спонтанные решения бываю правильными, в этом я убедилась за прошедшую неделю. Дело в том, что так получилось, что я улетела в Прагу, одна, на неделю. Это было очень неожиданно, но я отлично провела эти несколько дней! Так что ждите серию постов о моем путешествии - десятки пройденных километров по красивым европейским улочкам, куча безумно вкусной еды и отличные впечатления. 
Начну с того, что в Праге живет моя хорошая подруга, с которой я знакома с двух лет, у нее я и остановилась. На самом деле, ходить по городу с человек, который там живет гораздо интереснее, потому что Полина знает множество мест, куда редко ходят туристы. После завтрака мы сразу шли гулять, по пути заходили за смузи или свежей выпечкой и проходили километров 6, потом садились в какой-нибудь милый ресторанчик (про один из них будет отдельный пост). Погода была очень жаркая, поэтому мой загар очень хорошо активировался, но иногда мне был необходим холодный фрэш или арбуз. Хорошо, что со свежими фруктами и овощами в Чехии проблем нет. Улицы Праги меня завораживали, все дома в центре такие красивые, в пастельных оттенках, что прост глаз не оторвать. А эти балкончики с цветами? Сказка! Еще Полли показала мне пару интересных магазинчиков - шоу рум с винтажной одеждой и Jeffrey Campbell и трехэтажный гастроном с изумительными макарунами и брауни. Кроме походов по центру, пол дня мы провели в зоопарке, правда, все животные спрятались от жары, но все равно было интересно. Я люблю европейские зоопарки.













2 comments:

  1. Классно! Прямо захотелось в Прагу после этого поста! Особенно порадовали красивые балкончики :)

    <3

    AlinaErmilova.com

    ReplyDelete
  2. Какая красота. Такой красивый вид на Прагу, что завораживает.Теперь тоже хочется в Прагу :)
    www.tanyalsk.ru

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan