Slider

Tuesday 16 December 2014

in

Beauty Miracle. Fashion Monday


Как часто вы слышите от меня что-либо про косметику, макияж и прочие девчячьи штучки? Не очень часто? Что ж, с этого момента я буду это исправлять, так как сегодня на моем блоге зародилась новая рубрика, посвященная beauty. Насчет названия я еще не определилась, так что если у вас есть какие-нибудь идеи - дайте мне знать! 
В первом же посте вас ждет очень интересная новость. Недавно я упоминала, что пошла учиться на стилиста-имиджмейкера в агентство Fashion Monday, подробнее о котором вы можете прочитать в группе (и да, отдельный пост про занятия будет в ближайшем будущем ;), занятия мне безумно нравятся и я узнаю много полезной информации о сочетании вещей, типах фигур и многом другом, связанном с модой и стилем. Однако, кроме курса по стилю,бы агентстве так же есть курс "визажист-стилист", открытая лекция по которому пройдет в это Воскресенье, 21 декабря в 19:00 по адресу Карла Либнехта 22 в Fashion One! Первая лекция является абсолютно бесплатной, вам всего лишь нужно записаться здесь. 
Если вам при слове "лекция" приходит в голову скучный рассказ о том, куда намазывать помаду, то сразу выбросьте это из головы. Открытое занятие будет очень необычным: новогодним и с кучей сюрпризов (у некоторых из этих сюрпризов, кстати, есть блоги;). Ведь скоро Новый Год и думаю каждой из нас нужно вооружиться блестящей подводкой для глаз и встретить 2015 ярко! Я, конечно, буду присутствовать на этом занятии и не просто как слушатель, а как участник! Покажу, какой образ можно придумать на эти праздники, а преподаватель курса Юля Степина с помощью магической силы румян, кисточек и теней сделает мне трендовый мэйк. В общем, вечер обещает быть веселым и подарить всем новогоднее настроение, а вы знаете, насколько я люблю этот праздник. Увидимся в Воскресенье!





Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan