Slider

Tuesday 23 December 2014

in

Christmas Interview with Marie Novosad


До Нового Года остались считанные дни, так что уже пора докупать последние подарки, смотреть видео-уроки по их упаковке и выбирать платье на долгожданную ночь. Но у меня все еще не до конца ощущается праздничное настроение, и знаете, что я делаю? Захожу на канал Marie Novosad! У этой девушки самые уютные и теплые видео, в которых она рассказывает про интересные книги, покупки, делает волшебные мэйки и просто делится со зрителями историями из своей жизни. Я задала Маше несколько вопросов, связанных с Новым Годом, и надеюсь, что вы окунетесь в атмосферу праздника вместе с нами!


PolinaStyle: Маш, что создает для тебя ощущение праздника?
Marie Novosad: Огоньки! Много огоньков! И праздничная музыка в моих любимых кафе. Иногда я часами сижу в них и просто слушаю песни.
PS: В видео ты говорила, что уезжаешь в Англию на праздники, а вообще, как часто ты проводишь Новый Год вне дома?
MN: Обычно на Новый Год я сижу за столом у себя дома или у родственников. Именно за это я так не люблю этот праздник. Мне кажется, это должен быть светлый праздник в круга семьи или веселая вечеринка с друзьями, но никак не праздник поедания вредной пищи.
PS: Все-таки ты предпочитаешь живую или натуральную елку?
MN: Всю жизнь мы ставили искусственную елку, которая не несла в себе и грамма новогоднего настроения. Вообще я не вижу прелести в искусственных растениях. Поэтому я безмерно счастлива, что в этом году меня ждет настоящая рождественская  елка! (Прим. об этом вы можете посмотреть в новом влоге на канале Маши)
PS: Есть ли у тебя любимый праздничный напиток?
MN: Не совсем праздничный, но точно зимний. Глинтвейн!
PS: Какой твой любимый рождественский фильм? Песня?
MN: Первое, что приходит в голову - это, конечно, Love Actually (Реальная любовь прим.). Пересматриваю каждый год! А что касается песен, я просто включаю свой "Рождественский Плейлист", в котором около 500 песен. Поэтому невозможно выбрать одну. Но как раз сейчас слушаю The Plush Interiors - Oh Christmas Tree
PS: Что посоветуешь для того, чтобы появилось новогоднее настроение?
MN: Убедится, что вас окружает все из пункта 1 :)
PS: Новый год - отличный повод надеть что-нибудь интересное. В чем предпочитаешь справляться праздник?
MN: В самых блестящих нарядах, которые водятся у меня в гардеробе.
PS: А есть ли у тебя какие-нибудь советы по макияжу, чтобы встретить грядущий год свежо и ярко?
MN: Не налягайте на помаду, все равно сотрется через пять минут ужина. Я бы сосредоточила внимание на золотых стрелках и сияющей коже.

Надеюсь, мы вас немного вдохновили, а чтобы получить еще больший заряд новогоднего настроения, обязательно посетите канал Маши (если вы до сих пор этого не сделали)! 


2 comments:

  1. Маша просто удивительная:) Очень люблю её чайные влоги, уютные и домашние:)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan