Slider

Saturday 21 February 2015

in

Statement necklace


Statement necklace - это яркое, эффектное украшение, которое завершает ваш образ и, зачастую, играет в нем роль изюминки.
Лично мне очень нравится это тренд! Он полюбился многим блоггерам, моделям и знаменитостям, а самое крутое - это то, что их сейчас бессчетное количество, и каждый может выбрать на свой вкус. Некоторые привносят немного шика в нашу повседневную жизнь. Например в Zara можно увидеть ожерелья, которые сделаны чуть ли не под бриллианты и сразу возникает вопрос "куда я в этом пойду, если нe на ужин на Титанике?". На самом деле такое украшение будет очень круто смотреться как с вечерним платьем, так и с обычной футболкой и джинсами, нужно просто поиграть со стилями! Kроме этого, подобные украшения могут дополнять ваш гармоничный образ или вносить частичку чужеродного стиля. Например юбку и топ можно разбавить золотой цепью, чтобы сделать образ более дерзким. Я сделала небольшую подборку моих любимых streetstyle look´ов с подобными украшениями. А еще хочу показать вам мое последнее приобретениe - очень нежное бежевое колье из магазина Inna S. Мне оно очень нравится! Ношу его как с классической рубашкой или платьем, так и с белой футболкой и моими любимыми джинсами из TopShop. 















Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan