Slider

Thursday 26 March 2015

in

London 2015


Бывает у вас такое, что вас безумно тянет в какое-то место? Просто понимаешь, что это твое, что тебе будет там хорошо и спокойно. Наверное, у меня такое было в первые. Мне снился Лондон.
Как только я видела его фотографию, то понимала, что я обязана там побывать. И мечты сбываются! Благодаря своим родителям, я побывала в городе, в который так мечтала попасть, огромное им спасибо за это! Город, в который я влюбилась мгновенно и бесповоротно. 
Это предисловие было для того, чтобы вы поняли, насколько для меня эта поeздка была особенной :) Четыре дня тянулись как неделя, и это было очень круто! Мы сняли квартиру на airbnb в Notting Hill около Portabello Road, на которой находится знаменитый Лондонский рынок, где вы можете найти разные винтажные вещицы, фрукты, овощи и цветы. Невероятный район! Наверное одно из моих любимых мест в Лондоне. Там очень спокойно, красивые пастельные домики и милые кафе. Такое чувство, что ты находишься в небольшой европейской деревушке, а не в многомиллионном мегаполисе. 
Из достопримечательностей мы поселили London Eye (волшебной вид на город!), Лондонский Тауэр, Westminster, Букенгемский Дворец (нет, на чай к королеве мы не попали), прогулялись по Гайд парку и сходили на Covent Garden Market. На самом деле мы обошли наверное все самые известные районы Лондона; в день проходили по 20 км и возвращались на метро уже вечером, когда сил хватало только доползти до кровати. Кроме того, мы прошлись по Oxford Street, зашли в Harrods и Selfridges, пообедали в China Town и попили кофе в Chelsea. Я могу бесконечно перечислять места, в которых мы побывали и описывать каждый сантиметр невероятного города, но тогда мне придется написать книгу "Полинина безумная любовь к Лондону". Если бы меня попросили выбрать любимое место в городе, я бы не смогла остановиться на одном. Все там по своему прекрасно! Но мои топ три - это, скорее всего, Hotting Hill, Hyde Park и Трафальгарская площадь.
Еще хотела сказать пару слов о стереотипе "чопорных англичан". На самом деле, все люди очень отзывчивые, приятные и всегда готовы помочь. А вот чай в 5 часов вечера действительно пьют. Мы с мамой попали в милое кафе Patisserie Valerie около Piccadilly, где попробовали знаменитые английские булочки с изюмом, апельсиновый джем и вкусный манговый чай. Cheers!
В целом я могу сказать, что Лондон теперь стоит в списке моих самых любимых мест на земле!  




 Hyde Park


London Eye


Covent Garden


Portobello Market




London Tower

Harrods



Trafalgar Square

9 comments:

  1. woow. I really want to London. Beautiful city! Love your photos! xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Хай:)
    Фотографии просто замечательные, а текст написан так, что сразу чувствуешь, что Ты счастлива этой поездке, и это делает тебя счастливей. А чем счастливей автор, тем счастливее читатель.
    Действительно здорово: ты нашла "своё", и теперь есть к чему стремиться.
    Безумно рада за тебя.хх

    ReplyDelete
  4. Очень красивые светлые фотографии, передающим всю атмосферу Лондона!

    ReplyDelete
  5. Вдохновляет! Вы очень милая девушка)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan