Slider

Tuesday 17 March 2015

in

Oversized denim. H&M Studio


Показатель на термометре становится все и выше и выше, солнце ярче, а каникулы ближе. Из всего этого следует большой прилив вдохновения! Наконец-то можно окончательно убирать пуховики, угги, теплые колготки и варежки куда-нибудь на самую высокую полку, чтобы у них не было возможности снова внедриться в мой гардероб. Благодаря такой погоде, мне хочется клеить, писать, бегать, прыгать и пробовать что-то новое!
Я довольно-таки давно искала идеальную джинсовую куртку oversized, потому что мне кажется, что это настоящий must have на весну и на лето. Она, как шляпа или хорошая пара обуви, делать простой наряд очень стильным и интересным. Благо буквально неделю назад вышла коллекция H&M Studio S/S 2015. Вдохновением для создателей послужили стиль жаркого Майами и 70-е, которые возвращаются в нам в этом сезоне. Коллекция получилась очень легкой и уникальной. На самом деле, в магазине разобрали буквально все уже в первые пару часов, поэтому к четырем часам, когда я смогла доехать до ТЦ, выбор был весьма скудный. К счастью, джинсовка, которая мне очень понравилась на сайте, дождалась меня. Покупкой я безумно довольна, поэтому буду ждать, когда на улице станет совсем тепло. :)









Jean Jacket - H&M Studio
Shirt - Zara
Pants - Pimkie
Sunglasses - TopShop

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan