Slider

Wednesday 23 March 2016

in

Spring Inspired


Давно я не делала рубрику с вдохновляющими фотографиями и разными штучками, но весна - это прекрасный для этого повод!
Сегодня я предлагаю вам небольшой список вещей, которые можно приобрести этой весной (то, что нравится мне, по крайней мере, ха-ха) или, возможно, они вдохновят вас на что-то ещё. Одним из трендов весны 2016 являются пастельные оттенки, и именно на приглушённые, разбеленные цвета тянет меня в это время года. Кстати, первые две вещи (платье и блузка) - это одни из позиций новой коллекции H&M Conscious Exclusive, которая на ряду с H&M Studio и коллаборациями с разными дизайнерами выходит каждый год. В этот раз известный бренд работает с Парижским Музеем Декоративного искусства и вся коллекция - это буквально шедевр. Очень много уникальных вещей, включая даже свадебное (!) платье! Всю коллекцию вы можете посмотреть на сайте.
 Также я решила приобрести пару классических белых джинс - мне кажется, что это просто основа основ весеннего бравого гардероба и белые Superstar или Stan Smith. Честно говоря, я долго сопротивлялась этой тенденции, но потом поняла: белых кроссовок в моем гардеробе явно не хватает.
Ещё один очень актуальный аксессуар - это тонкий шарф, который у многих уже появился осенью. В Заре сейчас есть очень симпатичные разных принтов. 
Да, и ждите от меня в скором времени пост про идеи завтраков/обедов, который показался вам очень интересным! ;)

1. Очки - Celine
2. Платье - H&M Conscious Exclusive
3. Блузка - H&M Conscious Exclusive
4. Лодочки - Gianvito Rossi
5. Парфюм Forever Sexy - Victoria's Secret
6. Матовая помада - Stila
7. Тонкий шарф - Zara
8. Джинсы - H&M
9. Кроссовки - Adidas Originals Stan Smith

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan