Slider

Sunday 18 December 2016

in

Inspiration: Home decor & X-mas Playlist

















Обычно я начинаю украшать комнату уже 1 декабря, чтобы максимально продлить новогоднее настроение. Но в этом году, из-за сильной занятости, я откладывала это дело до середины месяца и ещё поняла, что у меня не хватает идей и вдохновения. Дело в том, что я люблю подходить ко всему ответственно, включая оформлению дома и новогодней елки. Мне всегда хочется, чтобы все не только выглядело нарядно, но и органично вписывалось в интерьер. Поэтому сегодня я сделала подборку картинок из Pinterest, которые, возможно, дадут и вам несколько идей. Ну и, разумеется, я не смогла обойтись без зимнего плэйлиста! Рождественские песни отлично поспособствуют украшению ёлки с чашкой чая или горячего шоколада. :)
И помните, самое главное в праздники - это сам процесс и время, проведенное в кругу близких людей. Так что постарайтесь как можно чаще улыбаться и не переживать по мелочам!



Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan