Slider

Friday 30 December 2016

in

The Winter Coat


















Конец декабря - это всегда самое волшебное время! И этот декабрь стал поистине замечательным, с большим количеством горячего шоколада, пушистым снегом, долгими прогулками по магазинам, в поисках подарков, и рождественской музыки. И я поняла, что новогоднее настроение - это тоже работа, и чтобы оно появилось у вас и ваших близких, каждый день нужно что-то для этого делать. 

В этом сезоне я не боялась гулять по морозу, особенно, когда идёт пушистый снег, и весь город переливается яркими огонёчками. Потому что именно такие вечерние прогулки создают невероятно уютную атмосферу, а когда приходишь домой, в нос ударяет приятный морозный запах. Все это потому, что я наконец-то нашла идеальную верхнюю одежду на зиму. И это было очень непросто, ведь у меня было 3 важных, но сложно-совместимых критерия: стильно, тепло и cruelty-free (т.е. искусственный мех). Но спасибо моему любимом бренду UShatava за шубку из ЭКО-меха, которая настолько мягкая, что из неё не хочется вылезать, ха-ха.
Вот вам несколько атмосферных фотографий моего образа для новогоднего настроения, а завтра я постараюсь выложить пост с итогами 2016, если вам было бы это интересно. Всех с Наступающим! ❤

Fur coat - UShatava
Scarf - H&M
Hat - Zara
Jeans - Zara
Bag - Furla
Boots - Zara
Polo neck - Zara
Ring - H&M

1 comment:

  1. Great:) xx
    Happy New Year, Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan