Slider

Saturday 24 December 2016

in

My favorite winter products






Зима - самое коварное время в плане макияжа: кожа сохнет, тушь течёт от ветра, губы шелушатся. Поэтому сегодня я покажу вам мои любимые косметические средства, которые помогают переживать мне эту зиму красиво. 


1. Skin Food от Weleda. Этот крем спасает меня каждый день, поскольку моя кожа очень подвержена обветриванию. Для лица он, наверное, слишком тяжёлый, а для рук самое то! Жирный, но быстро впитывается и имеет очень приятный цитрусовый аромат.


2. Carmex. Наверное, единственный бальзам для губ, который заживляет и защищает мои губы во время холодов.


3. Подводка Bobbi Brown. Этот продукт окупает каждый потраченный рубль! Во-первых, она нереально красивого бронзового цвета с блестками, что отлично подходит для праздничного периода (хотя, я ношу ее каждый день, ахах). Во-вторых, у этой подводки очень удобная тоненькая кисточка, которая легко позволяет нарисовать идеальные стрелки. И в третьих, она очень долго держится и никакой снег и ветер ее не испортит.



4. Кремовые тени Bobbi Brown и Maybelline. Кремовые продукты - это вообще must have на зиму, потому что они легко наносятся и не пересушивают кожу. Мои личные фовориты: Ballet Pink от BB и On and on Bronze от Maybelline. ;)


5. Парфюм Narciso Rodriguez Poudree. Аромат, который на сто процентов сейчас описывает меня, мой стиль, и мой внутренний мир. Он самый тяжёлый из всей моей коллекции, но тем больше он меня привлекает!

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan