Slider

Tuesday 28 February 2017

in

Fedora Hat & Flower Print





















Сегодня 28 февраля, а это значит, что завтра наступит долгожданная весна! Вообще, я обожаю этот сезон и могла бы назвать его моим любимым, если бы не жила на Урале, где март и первая половина апреля являются синонимами грязи и слякоти. Но зато, когда я приезжаю в Европу в это время, то не могу налюбоваться цветущими деревьями, тёплым солнцем и прохладным ветерком. Весной у меня возникает безумная тяга к ярким вещам, что в принципе не очень свойственно для моего гардероба в другие времена года. И сегодня я вам расскажу о моих советах, как включать в свой гардероб яркие вещи и как в принципе выглядеть "дороже", чем есть на самом деле. ;)
Когда я надеваю яркую вещь, особенно, если за окном ещё не разгар весны, и снег только начинает таять, я стараюсь сделать ее центом образа и все остальные вещи подобрать нейтральных/монохромных цветов. Но в то же время, лучше не перебарщивать с количеством оттенков, чтобы взгляд падал именно на яркую вещь. Так как сейчас конец февраля, я выбрала более темную палитру из серого и чёрного цветов, но через месяц-два, чёрные скини определённо точно сменятся на белые, а пальто - на бежевый тренч. А ещё мужской крой пальто смягчается оборками блузки, что делает образ более сбалансированным и как раз в моем стиле!

Теперь о советах, как одеваясь преимущественно в масс маркете, выглядеть хорошо и стильно (в английском есть идеальное слово для этого - classy):
1. Вкладывать в сумку и обувь. Я считаю, что если есть возможность купить дизайнерскую/качественную вещь, то лучше всего остановить свой выбор на сумке и обуви. На самом деле, качественная сумка может всегда сделать даже самый простой образ более стильным и завершенным, а обувь несет не только эстетический характер, но и сохраняет вашу стопу в рабочем состоянии. ;)

2. Искать вещи, вдохновенные коллекциями дизайнеров. И здесь очень важно понять, что я говорю не о подделках! Если дизайн вещи точь-в-точь скопирован с дизайна знаменитой модели Chloe, например, то это будет скорее дурным тоном (хотя, опять же, на вкус и цвет). Во всеми любимой Заре всегда полно вариантов, главное смотреть и на качество вещей.

3. Держать вещи в порядке. Да-да, наверное, самый простой совет. Но даже самая дорогая вещь, если она будет мятой, грязной и плохо сидеть, будет выглядеть, так себе, мягко говоря... Так что здесь секрет в обыкновенной опрятности.

4. Обращать внимание на детали. Шёлковый шарф на шее, шляпа, деликатные серьги или красивые часы - вот они, маленькие секретики, дополняющие образ. У меня, кстати, тоже появилось кое-что новое из этой серии, что вы увидите в следующих постах. ;)

Top - H&M
Coat - Zara
Hat - H&M 
Bag - Furla
Boots - Stockmann
Jeans - TopShop

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan