Slider

Tuesday 16 May 2017

in

Chic-ish


















Недавно я задумалась, а что же все-таки такое стиль и каковым я вижу его у себя? Ведь стиль - это прежде всего не умение сочетать между собой вещи, а множество сторон человеческой жизни, складывающееся в одно большое целое. Стиль заключается в манере есть круассан, например, разламывая его пополам или макая в кофе; в предпочтении белого или красного вина; в вашей походке и осанке; в том, какие книги вы предпочитаете читать; как вы закалываете волосы; носите ли яркий макияж или вовсе не пользуйтесь косметикой; в том, что вы едите и как вы едите… Этот список можно продолжать до бесконечности. И лично у меня, когда я задумываюсь об этом, складывается определенный образ человека, которым я являюсь или которым стремлюсь стать. Стиль для меня - это органичное переплетение разных аспектов жизни, создающее в результате что-то уникальное и неповторимое. Что-то прекрасное. И в плане эстетики, и в плане внутреннего мира. Возможно, это странно, но именно это меня очень вдохновляет работать над собой и создавать что-то красивое вокруг себя. :)
Ну а что касается визуального представления стиля, то я хотела бы поделиться с вами некоторыми из моих последних находок на весну. Во-первых, в Париже я нашла рубашку, полностью отражающую «мой стиль»: она вроде бы простая, приглушенного голубого цвета, но необычные рукава делают вполне базовый образ интересным. И, разумеется, золотые мюли, которые я буду очень часто носить в этом сезоне. Вообще, могу сказать, что такие лоферы без задников стали моим любимым обувным трендом этой весной! А вы как считаете? Yay or nay? :D
За атмосферные фотокарточки отдельное спасибо талантливой Насте <3

Shirt - COS
Lofers - H&M
Leather Jacket - Zara
Jeans - Mango
Bag - Mango

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan