Slider

Tuesday 23 May 2017

in

Life changing Beauté











Сейчас мои предпочтения в косметических средствах и макияже скорее минималистичные. Я свела к минимуму покупку средств, которыми не пользуюсь каждый день, и стараюсь делать максимально лёгкий и натуральный макияж. Но недавно я решила немного обновить свой мэйкап ассортимент на весну и купила пару очень крутых средств от Lumene

Во-первых, я добралась-таки до CC крема, от которого пищат буквально все, кто его пробует. И скажу, что я восторге! Он идеально подошёл и по оттенку, и по текстуре. Очень лёгкий, хорошо наносится, не скатывается и не чувствуется на лице. То, что я искала на Май-июнь, пока моя кожа не потемнела. 

Второй продукт привлёк скорее своей формой - это жидкие увлажняющие румяна, которые выглядят как настоящий эликсир. Я немного боялась, что оттенок будет слишком насыщенный, однако он, напротив, очень деликатный и создаёт максимально натуральный эффект. И мне нравится, что это микс уходового и декоративного средства, так что кожа не будет страдать жарким летним днём. ;)

А вот этот тюбик Lip Oil мне достался в подарок, и теперь для губ я пользуюсь только им! У него очень крутая формула: что-то среднее между блеском и бальзамом. И более того, он делает губы невероятно мягкими и ухоженными, и этот эффект длится на протяжении нескольких дней, даже если я им не пользуюсь.

И напоследок покажу вам весь свой арсенал для ежедневного макияжа (на который я не трачу более 10-15 минут): вышеупомянутые CC крем и румяна, консилер, хайлайтер, тени для бровей, и моя любимая тушь. Ещё из новинок здесь крутой гель от Kiko Milano из Парижа, который держит брови на месте целый день.


Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan